![]() | Лушпина Рита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Тема:« Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе и театрализованной деятельности » «В гостях у сказки» « Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он... |
«Потерянные герои сказки "Теремок"». Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе. Образовательные задачи: Формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. Продолжать развивать у... |
Подготовила: Кравченко Олеся Николаевна Цель: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Воспитывать интерес к художественной литературе. Задачи: Учить узнавать отдельные сказки по характерным... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
В настоящее время возросли требования образовательной системы к речевому развитию детей. К моменту выпуска из дошкольного учреждения дети должны достигнуть определённого уровня речевого развития, поскольку восприятие и воспроизведение учебных материалов, умение... |
« Да здравствует мыло душистое! » Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: познакомить с содержанием сказки в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр». Программное содержание: Образовательные задачи: учить осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и... |
![]() |
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с художественной литературой. ТЕМА: Инсценировка сказки «Смоляной бычок» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Дети под руководством взрослого вырезают декорации, фигурки персонажей и предметов к сказке и устанавливают их на... |
Тема: «Курочка Ряба» Программное содержание: Обобщить и закрепить знания детей по разделам: формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, художественная литература. Упражнять в изменении существительных по числам, в... |
«Литературный калейдоскоп» Цель: Закрепление названий и героев из уже известных детям сказок. Задачи: Обучающие: - Закрепить знание сказок. Развивающие: - Развивать интонационную выразительность речи, память, внимание, логическое мышление; - Развивать умение... |
Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна», учить называть признаки времен года. Задачи: формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе, воспитывать бережное отношение к природе, любовь к литературе, развивать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения с детьми 3–4 лет
14 марта 2025 в 06:42
Фотоотчет посещения Храма Покрова Пресвятой Богородицы
14 марта 2025 в 06:40
Памятка для родителей будущих первоклассников «Подготовка к...
14 марта 2025 в 06:38
«Курочка и цыплятки». Сценарий праздника к 8 Марта
14 марта 2025 в 06:30
Доклад для педагогов по теме
14 марта 2025 в 06:20