Папки-передвижки

дутова ксения. Блог

Автор блога: дутова ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Всероссийская акция «Писатель, знакомый с детства. Евгений Чарушин»
Часы интересных историй «Друг малышей и зверей» «Остановись, присядь, нагнись! И под ноги взгляни. Живой живому удивись, они ж тебе сродни! » Под таким девизом 19 июля...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с художественной литературой. Инсценировка сказки «Смоляной бочок»
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с художественной литературой. ТЕМА: Инсценировка сказки «Смоляной бычок» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Дети под руководством взрослого вырезают декорации, фигурки персонажей и предметов к сказке и устанавливают их на...

Краткосрочный образовательный проект с применением адвент-календаря «Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки»
Тип проекта : познавательный Возраст детей: средняя группа Продолжительность проекта: краткосрочный Период выполнения: последняя неделя марта ( 5 дней) Участники...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

«Курочка Ряба». Конспект итогового занятия по развитию речи и чтению художественной литературы во второй младшей группе
Тема: «Курочка Ряба» Программное содержание: Обобщить и закрепить знания детей по разделам: формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, художественная литература. Упражнять в изменении существительных по числам, в...

Сказка как жанр литературы
Художественная литература – это особая разновидность языка, которая отличается значительной вариативностью. Она включает множество стилей, направлений, жанров, и все они изучаются исследователями из разных научных областей. Вопрос о литературных жанрах вызывает...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по произведениям Н. Н. Носова
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по произведениям Н. Н. Носова ( старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь...

Требования к произведениям для пересказа
Содержанием для пересказа может быть не всякий литературный материал. Выбирать следует лишь те произведения, которые дети способны пересказать сами. При выборе произведений для пересказа учитываются следующие требования: - они должны иметь воспитательную ценность,...

Проект в первой группе раннего возраста «Поиграем» по произведениям А. Барто
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Капельки» "Поиграем" по произведениям Агнии Барто "Игрушки". Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный ( 5 дней) Участники проекта: Дети, воспитатель, родители воспитанников. Актуальность...

Проект «Развитие речи у дошкольников посредством приобщения к художественной литературе и театрализованной деятельности»
Тема:« Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе и театрализованной деятельности » «В гостях у сказки» « Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он...

Конспект занятия «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки»
Конспект «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки» Некоторые задачи: • выявить умение выделять отличительные особенности и составные элементы произведений разных живописных жанров ( пейзаж, портрет, натюрморт) ; • дать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД