Папки-передвижки

Сценарий утренника для старшей группы детского сада, посвящённого празднику 8 Марта «Как Кузя искал себе маму»

Инна Козлова
Сценарий утренника для старшей группы детского сада, посвящённого празднику 8 Марта «Как Кузя искал себе маму»

Сценарий утренника для старшей группы,

посвящённого празднику 8 Марта

«Как Кузя искал себе маму»

Цель. Обогащать детей положительными эмоциями, создать атмосферу доброжелательности,торжественности, желанию активно участвовать в праздниках.

Задачи.

1. Побуждать выразительно исполнять музыкальный материал.

2. Предоставлять возможность для творческих проявлений.

Публикация «Сценарий утренника для старшей группы детского сада, посвящённого празднику 8 Марта „Как Кузя искал себе маму“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к близким людям, желание поздравлять их и доставлять радость.

АТРИБУТЫ

1. ТЕЛЕФОН

2. (ШУМОВОЙ ОРКЕСТР) ИНСТРУМЕНТЫ

3. ПЛАТОЧКИ ДЛЯ БАБУШЕК (танец)

4. РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ДВУХ ИГР

5. ЦВЕТЫ ДЛЯ ТАНЦА (РАЗЛОЖИТЬ НА СТУЛЬЧИКИ У ЗЕРКАЛ)

6. КОЛОКОЛЬЧИК КУЗЕ

7. ПОДАРКИ МАМАМ

ОФОРМЛЕНИЕ — музыкальный зал украшен цветами и шарами

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА

1 музыкальный номер – Шумовой оркестр

2 музыкальный номер - Песня «МАМА»

3 музыкальный номер — Танец «БАБУШКИ- СТАРУШКИ»

4 музыкальный номер - Танец с цветами

5 музыкальный номер — Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки, до чего у мамочки вкусные торты»

СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ:

КИКИМОРА (ВЗРОСЛЫЙ)

КУЗЯ (ВЗРОСЛЫЙ ИЛИ РЕБЕНОК)

Ход мероприятия

Под музыку в зал заходит ведущая и все мальчики. Мальчики встают полукругом посередине музыкального зала.

Ведущая: Здравствуйте, любимые наши мамы и бабушки, милые женщины! Сегодня мы отмечаем международный женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!

Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

Все: Нет!

Ведущая: Гости все уже расселись

Куда же все девчонки делись?

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из группы «….».

Нет?

- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Нет?

(СЛЫШИТСЯ ШУМ ЗА КУЛИСАМИ)

Ведущая: Мальчики! По-моему наши девочки на месте. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!

(Мальчики делают в центре муз. зала «коридор», девочки под красивую музыку проходят через середину зала по одной, встают в полукруг, продолжая танцевать до тех пор,пока не встанут все девочки. Мальчики встают в свободные окошечки. В итоге получается общий полукруг.)

Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно начинать наш праздник.

И начнем мы его веселым музыкальным номером, шумовым оркестром!

Музыкальная композиция «Весеняя радость»!

(Детям раздаются шумовые инструменты)

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР

(все садятся на стульчики

начинается чтение стихов)

1 ребенок. Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

Поздравляем с женским днем

Всех любимых женщин.

2 ребенок. Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок.

Подарков и букетиков

И ласковых «Спасибо!»

Чей это день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре

Чей он?

Все дети: Конечно, мамин!

3 ребенок. В этот мартовский денек

Мы гостей созвали

Мам и бабушек своих

Усадили в зале

Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

4 ребенок. В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Улыбайся, пой дружней!

Маме будет веселей!

5 ребенок.

Сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о, родной!

(Встают на полукруг)

Дети исполняют песню про маму «Зореньки краше и солнца милей»

1. Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

2. Ветер завоет, гроза за окном,

Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

3. Спорится дело, веселье горой –

Мамочка, значит, рядом со мной.

Я тебя, мамочка, очень люблю,

Песенку эту тебе подарю.

(садятся на стульчики)

Ведущая: Дорогие наши бабушки!

И вас от всего сердца поздравляем с Международным женским днём! Пусть этот весенний праздник подарит вам много улыбок, тепла и хорошего настроения.

Наши дети хотят подарить вам подарок. Шуточную сценку.

(Выходят 5 мальчиков, переодетые в бабушек)

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

1-ая бабушка:

Молодежь – то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

2-ая бабушка: Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину шорт)

И юбки – во. (показывает длину мини-юбки)

3-ая бабушка:

Ну а танцы, ну а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

4-ая бабушка:

Мы так с вами не плясали,

Польки, вальсы изучали

И ходили по балам!

5-ая бабушка:

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь всю обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим лет так пятьдесят,

Потанцуем для ребят.

(все ДЕТИ одевают платочки и встают парами на танец)

Танец «Бабушки-старушки».

По окончании танца садятся на стульчики, снимают платки

Звучит страшная музыка (Лядов «Кикимора»)

В зал входит Кикимора

Кикимора:

Ой, куда же это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Ведущая: Здравствуй, кикимора!

Кикимора: Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?

Ведущая: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девчонок.

Кикимора: С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?

Вед. : Сегодня праздник 8 марта, женский день!

Кикимора: Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора – красотулечка, тоже жен-щи-на!

Значит и меня должны поздравлять! (говорит это кокетливо)

Вед. : Конечно, Кикимора! С праздником тебя! И мы с ребятами хотим подарить тебе комплименты – это такие приятные, вежливые слова.

Дети по очереди хвалят кикимору: красивая, нарядная, веселая, умная, добрая и т. д.

И мальчик …. (имя) подходит протягивает ей цветы, с которыми она танцует

Кикимора: Ой, как мне приятно – даже станцевать захотелось.

(Все встают на танец с цветами в круг)

Танец с цветами

(по окончании садятся)

Вед. : Кикимора, ты замечательно плясала! Молодец.

Вдруг слышится звон колокольчика

Ведущая: Ой,кто это там шалит?

Из-за ширмы появляется Домовенок Кузя и начинает играть с ведущей и Кикиморой в прятки. Наконец они его ловят.

Кикимора: Да это же домовёнок Кузя!

Кузя :

Да, я малютка Домовой, ты пригласи меня домой

Я порядок наведу,

не пущу я в дом беду.

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной

Я от души желаю!

Ведущая: Спасибо, Кузя. У нас очень весело сегодня!Вон Кикимора случайно на праздник к нам зашла, была злая презлая, а теперь стала доброй и веселой. Оставайся и ты с нами на празднике мам и бабушек.

Кузя :

Спасибо, я останусь. Только мне вот грустно. Ни мамы у меня, ни бабушки нету, один -одинешенек я на белом свете (плачет)

Мне никто не сварит каши,

Мне никто не лечит кашель.

Никому не нужен я.

Вот таки дела друзья.

(Подходит к Кикиморе и берет её за руку)

Ты, кикимора, не злая,

Ты веселая, смешная,

Улыбнись-ка мне скорей,

Будешь мамою моей?

Кикимора:

Ну, конечно, дорогой,

Будешь ты сыночек мой.

Кикимора пляшет вместе с «сыночком» и приговаривает:

Есть сыночек у меня

Значит, мамой стала я.

Мы теперь - одна семья

Будем вместе ты и я.

Кикимора : Ребятки, а давайте Кузеньку нашего повеселим и с ним в игры поиграем?

(Проводится игра, можно две - с Кузей, Кикиморой и детьми (ПО ВЫБОРУ ВОСПИТАТЕЛЕЙ)

(после игр дети все садятся на стульчики)

Кикимора:

Славно мы повеселились, поплясали, порезвились

(обнимая домовенка)

Нам сынок домой пора,

До свиданья, детвора!

Кикимора с Кузей уходят.

1 реб. :

Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными. Будем вас достойными.

2 реб. :

Праздник наш кончается. Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

3 реб. :

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

4 реб. :

На прощанье споем для женщин песенку!

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело, пусть бабушка смеется.

(дети встают на песню на полукруг)

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки, до чего у мамочки вкусные торты»

До чего у бабушки–вкусные оладушки!

До чего у мамочки-вкусные торты!

И за это бабушке, и за это мамочке

Подарю я к празднику-первые цветы!

Нет не знают скуки-бабушкины руки!

И не знает отдыха мамочка моя

И за это бабушку, и за это мамочку

Больше всех на свете уважаю я!

С праздником весенним я вас поздравляю!

Песенку весеннюю я для вас пою

Целый день послушным (-ой) быть я обещаю

Потому что очень-очень-очень вас люблю!

Вед- В заключение нашего праздника мы еще раз поздравляем наших мам и бабушек с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.

Примите наши подарки.

(конец праздника)

Публикации по теме:

8 марта для детей средней группы «Как цыпленок маму искал» «Как цыплёнок маму искал» Ведущая: С праздником весенним и с концом зимы Всех гостей, сегодня, поздравляем мы! Встречайте наших дошколят,.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий осеннего праздника «Домовенок Кузя и осень» для средней группы детского сада Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада. Педагогически задачи. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Как лисенок маму искал» 8 Марта во 2 младшей гр. «Как лисенок маму искал». 2019г. Дети заходят в зал и встают полукругом (цыплята, медвежата, котята) ВЕД: 8.

Сценарий праздника, посвященный Дню 8 Марта «Как мамонтёнок маму искал» в первой младшей группе Сценарий праздника Посвященный Дню 8 Марта «Как мамонтёнок маму искал» (1младшая группа) Программное содержание: 1. Формировать у детей.

Сценарий утренника «8 Марта» для разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника: «8 марта» для разновозрастной группы детского сада Цель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного.

Сценарий утренника 8 марта для детей и родителей разновозрастной группы детского сада Цель: создание атмосферы веселья, доброжелательности; воспитание у детей любви и уважения к самому близкому человеку – маме. Ход. Ведущий:.

Сценарий утренника «Весенние сказки», посвящённого 8 Марта, для подготовительной группыСценарий утренника «Весенние сказки», посвящённого 8 Марта, для подготовительной группы Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы Вход под музыку, хоровод «Весну звали», затем садятся.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей средней группы Вед. Вижу гости все готовы, можно праздник начинать, Хлопать маленьким артистам, просим вас не забывать. Под весёлую музыку дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для старшей группы детского сада, посвящённого празднику 8 Марта «Как Кузя искал себе маму»
Опубликовано: 8 марта 2019 в 08:04
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД