Лядова Е . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Дидактическая игра «Что сначала - что потом ( режим дня) » Задачи: закреплять представления о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья. Формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия. Материал: сюжетные картинки с... |
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Катины игрушки На большом диване в ряд ( Попеременно хлопают в ладоши , стучат кулаками. Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино, Загибают... |
Дидактическая игра: «Лото- пожарная безопасность» Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную... |
Игры для детей.
Для успешного будущего любого ребенка необходимо развивать его умственные и интеллектуальные способности с дошкольного возраста. Творчески построенные игры способствуют самостоятельности ребенка, развитию памяти, сообразительности и творчеству В комплект игры входят... |
С самого рождения дети начинают познавать мир — сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми. А затем начинается этап сенсорного развития.... |
«Маленькие дети… играют, как птица поёт. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место, – отмечала Н. К. Крупская. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребёнка, гибче тело, вернее глаз, развиваются... |
В основе понимания игры как формы организации жизни и деятельности детей лежат следующие положения: 1. Игра призвана решать общевоспитательные задачи, среди которых задачи формирования нравственных качеств ребенка являются первоочередными. Воспитателю следует... |
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 264» Фролова Т. А. Ноябрь 2020 1. СОКРАТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО 4-х, 3-х, 2-х СЛОВ. Воспитатель произносит предложение — и просит ребят сократить предложение последовательно, произвольно, но сохраняя основное содержание. Дети часто... |
Игра - головоломка «Колумбово яйцо» Головоломка "Колумбово яйцо" развивает восприятие формы, способность выделять фигуру из фона, способность к выделению основных признаков объекта, глазомер, воображение ( репродуктивное и творческое, зрительно-моторную координацию,... |
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Понедельник Утро • Беседа «Как прошли выходные дни». • Гимнастика для глаз «Дождик» ( картотека) • Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Ковшик» ( Т. В. Будённая с. 39) • Игры по желанию детей. Прогулка • Наблюдение за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия рисование по памяти «Для чего нужны волки...
30 ноября 2024 в 12:37
Проект «Великие люди России: Михаил кутузов»
30 ноября 2024 в 12:34
«Экомода» Костюм из бросового материала
30 ноября 2024 в 12:34
Финансовая грамотность в старшей группе «Монетный двор»
30 ноября 2024 в 12:30
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:27