Городецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: • Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками и их назначением; • Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки; •... |
Цель: Показать значимый для ребёнка образ мамы. Программное содержание: Обучающие: -Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День матери». Формирование знаний о празднике «День Матери». - Разучивание стихов и песен о маме, учить читать... |
Занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Аппликация «Дом в котором мы живём» ( коллективная работа) На... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Цели: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка образ мамы. Программное содержание: • познакомить детей с новым общественным праздником... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Укрепить знания детей о связях поколений, в том числе в своей семье. Задачи:... |
Карточка занятия Аппликация, старшая группа Тема: « Чашечка и блюдце» Цель: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во... |
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Бумажная фея" Цели занятия: -Познакомить детей с некоторыми видами бумаги ( цветная, газетная, картон, ватман, альбомная, салфетка, оберточная ( фантики. -Формировать способность различать вещи,... |
Задачи: • продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства; • учить замечать художественные элементы, определяющие специфику... |
Оксана Богданова Ход занятия: Дети входят в зал под музыку "Динь, динь, детский сад", встают в полукруг Муз. рук. : Здравствуйте ребята… с аккомпанементом Дети: Здрав-ствуй-те! ( с аккомпанементом) Муз. рук. : Ребята, давайте возьмемся за руки и встанем в круг.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего...
29 ноября 2024 в 05:05
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка-аппликация «Букет из сердечек» на...
29 ноября 2024 в 01:09