Пермикина А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Картотека игр и упражнений по развитию слухового восприятия и внимания у детей с ОВЗ Задачи: • Расширить рамки слухового восприятия. • Развивать слуховые функции, направленность слухового внимания, памяти. • Формировать основы слуховой дифференциации,... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонематической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач... |
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе для детей с ОВЗ. Тема: «Обезьянкины проказы» ( Игры на каждый день. Цель: Активизировать педагогические знания и возможности родителей через интерактивные формы работы. Задачи: - Показать родителям... |
Игры для детей.
Развлечение для детей второй младшей группы. Подготовила: воспитатель Вольнова Т. В. Тема: «Не играйте на дороге! » Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Расширять словарный запас... |
Паспорт проекта Наименование проекта: «Познаем мир играя» «Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста» ( Мелёхина И. В) Вид проекта: групповой, познавательный, игровой, творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный ( с... |
Познавательное развитие «Строим город» Игра помогает освоить счёт, познакомиться с геометрическими фигурами. Материал: набор счетных палочек ( карандашей, соломинок. Выкладывайте вместе с малышом различные картинки или фигурки из палочек — домик, грибок, елку,... |
Цель: Способствовать развитию самодеятельной игры у дошкольников 6-7 лет. Задачи: - побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; - совершенствовать умение самостоятельно... |
«Игры с прищепками» Цель: Развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга. Задачи: 1. Учить различать и называть основные цвета; форму, геометрические фигуры; 2. Учить отличать и называть по внешнему виду овощи, фрукты; 3.... |
Задачи : - Учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов ( величина, цвет) ; - Отвечать на вопросы воспитателя; - Учиться составлять рассказ при помощи... |
Консультация для родителей «Игра как средство эколого-эстетического воспитания дошкольников» «Игры как средство эколого-эстетического воспитания дошкольников» Научить детей видеть красивое - дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38
Интерактивная игра «Здоровое питание»
1 декабря 2024 в 14:36
Консультации для родителей
1 декабря 2024 в 14:34