Татьяна Разумнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Игры с песком и водой – одна из форм естественной деятельности малыша. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют всестороннему развитию ребёнка: играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся... |
НОД в средней логопедической группе: «Картинки на песке». Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии. Задачи:... |
Уважаемые родители! Игра с песком - одна из форм естественной деятельности детей. Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Цели: - развивать артикуляционную моторику, фонематический слух; -совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; - способствовать расширению словарного... |
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с сухим песком» Цель: - Обеспечить развитие умения экспериментировать с материалами и веществами ( песком. Задачи: - Стимулировать интерес к играм с использованием природного... |
Логопедические занятия могут значительно разнообразить игры с песком. Они помогают при автоматизации звуков, дифференциации, также для развития связной речи, фонематического восприятия. Песочная терапия - Технология песочной терапии многофункциональна, она... |
«Овощи, Фрукты» Цель: Учить детей определять песок по ощущениям, активизировать в речи словарь признаков ( форма, цвет, размер. Задачи: - закреплять названия овощей, учить их описывать; - учить запоминать названия пальцев; - учить работать с трафаретами; -... |
Конспект занятия с песком «Игры с Машей» Цель: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности В-ль: Посмотрите, кто к нам прибежал в гости, узнали? Правильно, это Маша. Давайте поздороваемся с Машей. ( дети здороваются) Маша приглашает поиграть с ней в... |
Интеграция образовательных областей: «познание», «художественное творчество», «коммуникация», «социализация» Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Программное содержание:... |
Коррекционно - развивающие занятия в сенсорной комнате «Песочная терапия» Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не простое время... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38