илья москаленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» Звук Б. Части предметов. Посуда конспект НОД по речевому развитию в младшей группе ( 3-4 года) Воспитатель высшей квалификационной категории Ситникова Елена... |
Как приятно позаниматься с детишками чем-то интересным и полезным. Занятия по аппликации из салфеток – это идеальный выбор, стоит ли говорить о доступности данного... |
В старшей группе детского сада дети осваивают деление слов на слоги. К сожалению, не всем ребятам удается быстро справиться с задачей. Сложность в том, что в реальной жизни мы редко встречаемся с проблемой - разделить слова на слоги. Дидактическая игра по грамоте... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] Оборудование: профиль артикуляции звука [Ш], настольное зеркало, карточки с буквами, султанчик, картинки с разными животными ( медведь, лиса, змея, еж, ворона и т. д. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать... |
"Мама, почитай, папа, почитай! " - упрашивает шестилетний малыш. Родителям вполне под силу научить читать ребёнка 5-6 лет, если они будут делать это правильно. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно научить выделять звуки в слове, а затем заменять звук... |
Игры с детьми для запоминания образа букв. Дошкольники все легко усваивают в игре, поэтому лепите буквы из пластилина, рисуйте их, раскрашивайте ( лучше пальчиками, чтобы подключить и мелкую моторику, выводите на манной крупе, складывайте из бусин. 1. Найди пару... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звук и буква «О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Коррекционно-развивающие задачи: Научить детей различать неречевые звуки по силе ( тихо – громко.... |
Данный мастер – класс может быть полезен педагогам и родителям воспитанников. Мария – одно из красивейших имен на свете! Краткая форма имени Мария – Маша. Это одно... |
План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [о]» Тема занятия: «Звук «О». Цели: 1. Познакомить детей со звуком О; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука О; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа; 5.... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК « М». ЦЕЛЬ: 1 Четкое произношение и характеристика звука «М» 2. Выделение первого и последнего согласного звука « М» 3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ . 4. Звуковой анализ и схемы слогов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно! Гололёд!»
25 ноября 2024 в 05:26
Конспект урока коррекции для 1 класса
25 ноября 2024 в 05:21
Исследование использования YouTube для изучения английского...
25 ноября 2024 в 05:14
Концерт «Для любимых мам»
25 ноября 2024 в 05:07
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00