Солодкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Художественно-эстетическое развитие Игра «На что похожи облака? » Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. При этом они отмечают, что облака бывают разные не только по цвету, но и по форме. Воспитатель... |
В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Словесные игры могут скрасить досуг, прогулку в дождь, вынужденное... |
Познавательное развитие «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т. д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно?... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Сегодня я расскажу о том, как легко и понятно донести понятие симметрия детям дошкольного возраста. Начнем с главного: зачем это вообще надо? Симметрия, в окружающей... |
Игра «Что мы знаем о Васе? » Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему... |
Подленчук Ольга Сергеевна, воспитатель МДОУ "ЦРР - д\с № 152" г. Магнитогорска Игра «Укрась кувшин» Цель: учить детей украшать кувшин в соответствующей цветовой... |
Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу "раз" первые из колон наклоняют туловище вперед, берут обруч... |
1-й работник. Ау, ау! По полю иду, иду! 2-й работник. Ау, ау! По полю иду, иду! 3-й работник. Собирайтесь, снаряжайтесь, Коробами запасайтесь! 4-й работник. Короба мореные, Проса с верхом полные. Арина. Давайте покажем, как работники работали. Дети... |
«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими-то правилами, единственными и обязательными для... |
Конспект семинара-практикума для родителей ( законных представителей) «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста использованием стандартного и нестандартного оборудования» Цель: Обеспечить понимание родителями ( законными представителями)... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка»
11 января 2025 в 14:37
Использование мультимедийных презентаций в процессе...
11 января 2025 в 14:37
Фотоотчет о проведении Всемирного дня благодарности...
11 января 2025 в 14:32
Сценарий новогоднего праздника «Сказка в гостях у ребят»
11 января 2025 в 14:28
Поделка из картона «Цветок» к Международному Дню «Спасибо»
11 января 2025 в 14:26