Валиуллина Зиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Рекомендации к использованию игры Цель: закрепление умения правильно ставить знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». Задачи: - закреплять знаний состава изученных чисел; - развитие навыков счёта; - воспитывать дружелюбие, умение работать в парах.... |
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами будем играть с блоками Дьенеша, и строить из него животное, а вот какое вы сейчас узнаете. Я вам загадаю загадку , а вы отгадайте. Кто гуляет по двору, Забираясь в конуру. Большая Забияка Грозная Дети-собака... |
В соответствии с Федеральными государственными требованиями математическое развитие дошкольников должно осуществляется через совместную образовательную деятельность... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Цель: Ознакомление родителей с играми математического содержания для домашнего использования. Задача: Развитие логического мышления, воображение, умственные способности; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей,... |
Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Материал. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник,... |
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Играем и считаем» для средней группы с использованием ИКТ. Подготовила воспитательница Кичибекова З. А. Программное содержание: Образовательные: 1. Учить сравнивать количество предметов и соотносить их с... |
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к... |
Цель игры: развивать внимание, упражнять в счете ( узнавании цифры) ; упражнять в использовании в речи существительных ед. и мн. числа родительного падежа. Снижать... |
Игра развивает пространственное ориентирование, когда нужно расположить снизу большой зеленый треугольник, а сверху два маленьких: красный и синий и т. д. расположи слева квадрат и треугольник, а справа – две трапеции; какие фигуры и какого цвета расположены слева... |
Д/и «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Д\и «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Д/и «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18