Лукошкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук[Щ], и буква Щ. Цель: Закрепить звук [Щ]; познакомить с его графическим обозначением; Задачи: - Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляцию, дать характеристику. - Упражнять детей в умении... |
Лепбук – отличный помощник в логопедической работе с дошкольниками. Область его применения широка: вы можете его использовать и в индивидуальной, и в подгрупповой и в... |
Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте и развитию речи «Умницы и умники» в подготовительной группе. Составила: воспитатель 1 категории Мулюкова Ольга Васильевна. Тема: «Умницы и умники». Основные образовательные области:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требований ФГОС ДО это прежде всего: •Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей;... |
Непосредственно – образовательная деятельность по обучению грамоте с детьми старшей группы с нарушением зрения Тема НОД «Космическое путешествие на планету Грамотейка» Цель НОД Знакомство детей с понятием «Предложение», закрепление навыков чтения слов. Задачи... |
Знакомство с буквами «Щ», «Ф». 1. Предлагаю вам показать буквы «Щ», «Ф». Прописать букву в воздухе, рассмотреть элементы из которых они состоят. Предложите выложить буквы из мелких предметов. Прочитайте стишки: На расческу «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же!... |
Цель: Развитие фонематического восприятия и произношения. Задачи: 1. Закрепить изученные звуки и буквы. 2. Учить выделять звук З из начала и середины слова. 3.... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
Представляю занятие по распространению опыта дистанционного обучения в период самоизоляции по теме: Звуки [Б ], [ Б”], [П ], [ П”]. Буквы Б, П. - группы раннего развития "Первые шаги" учреждения дополнительного образования, составленное по комплексной программе... |
Программное содержание: Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27