МААМ-картинки

Андреева. Блог

Автор блога: Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Насекомые. Звук [й]. Буква Й» для детей 5–6 лет с ОНР
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,...

Поделки на конкурс «Логотип Победы.»
Логотип Победы Головченко Анна Александровна Опубликовано 06. 05. 2020 - 21:06 - Головченко Анна Александровна Приближается праздник Великой Победы. Но в связи...

Су-джок терапия в логопедической практике
Одной из нетрадиционных логопедических технологий которые я применяю на практике является Су –Джок терапия. Данную методику разработал Южно-корейский профессор Пак Чже Ву.  Эти лечебные системы созданы не человеком – он только открыл их, а самой Природой. Сила и...

Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки [л]-[р][л’]-[р’]» для детей 5–6 лет
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,...

Консультация «Музыкальная логоритмика»
Музыка, как наиболее доступный детскому восприятию вид искусства, является мощным стимулом коммуникации и интеграции. Действуя на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора: вибрационный, физиологический и психологический, она позволяет установить...

Использование мультипликации в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Яркие, весёлые, познавательные, захватывающие, любимые дошкольниками мультфильмы. Они развлекают, учат, дают возможность пофантазировать, испытать разнообразную гамму эмоций. Грамотное использование мультфильмов в логопедической работе позволяет поддерживать интерес...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «День Победы. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» для детей 5–6 лет с ОНР
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я» для детей 6 лет с ОНР
Май- четвертая неделя. Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я. Существительные: лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии,...

Логопедические игры на прогулке
Лето – удивительная и благоприятная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в это период они много времени проводят на свежем воздухе....

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Праздник весны и труда. Орудия труда. Звуки [л]-[л’]. Буква Л» для детей 5–6 лет
Апрель - пятая неделя. Тема: «Праздник весны и труда. Орудия труда. Откуда пришел хлеб. Звуки Л, Ль. БукваЛ». Существительные: Поле, луг, борона, элеватор, грядка, саженцы, семена, теплица комбайнер, зхлеб, булка, буханка, батон, булочная, хлебница, рожь,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД