Папки-передвижки

Алина Сафарова. Блог

Автор блога: Алина Сафарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Презентация «Лего-конструирование» для работы с детьми с ЗПР
Задержка психического развития это замедление темпа развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, преобладании игровых интересов и неспособности...

Конспект занятия по рисованию «Ёжик» для детей с умственной отсталостью
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» для детей с умственной отсталостью лёгкой сте-пени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей рисовать диких животных – ёжика, передавая в изображении основные свойства объекта – тело овальной...

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребенка с РАС
Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с РАС, в ОУ, на сегодняшний особо актуален. Это связано с введением ФГОС, увеличением количества детей с РАС, с тем что ДОУ является первым институтом социализации таких детей. Жизненное...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Как определить готовность ребенка с РАС к посещению ДОУ»
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут...

Конспект занятия по аппликации с детьми ЗПР в подготовительной группе «Люблю тебя, Магнитогорск!»
Цель: Продолжать учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родном городе через выполнение...

Консультация «Развитие связной речи, как основной фактор обучения детей с ОВЗ»
МОУ «Видимская сош» Доклад на тему «Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ» 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю Видимскую среднюю общеобразовательную школу. Меня зовут Хлебникова Наталья Михайловна, учитель-логопед первой...

Технология экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Актуальность данной технологии определена: • Целевыми ориентирами ( ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Весна» в старшей группе с ЗПР
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,...

Конспект проведения дидактической игры «Собираемся в гости» для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД