![]() | Алина Сафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с РАС, в ОУ, на сегодняшний особо актуален. Это связано с введением ФГОС, увеличением количества детей с РАС, с тем что ДОУ является первым институтом социализации таких детей. Жизненное... |
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» для детей с умственной отсталостью лёгкой сте-пени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей рисовать диких животных – ёжика, передавая в изображении основные свойства объекта – тело овальной... |
Подвижные игры с элементами спорта характеризуются частой сменой положения тела и его звеньев, движений и двигательных действий, таким образом, происходит взаимодействие между сенсорными и моторными компонентами. По сравнению с подвижными играми игры с элементами... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут... |
![]() |
МОУ «Видимская сош» Доклад на тему «Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ» 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю Видимскую среднюю общеобразовательную школу. Меня зовут Хлебникова Наталья Михайловна, учитель-логопед первой... |
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Актуальность данной технологии определена: • Целевыми ориентирами ( ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Арт-мастерская «Поиграем, пошумим» для детей 4–5 лет и их...
7 февраля 2025 в 09:22
Фотоотчет. Акция «Эколята — друзья пернатых» в ДОУ
7 февраля 2025 в 09:22
Сценарий физкультурного развлечения «День рождения с...
7 февраля 2025 в 09:21
Возрождение ватных игрушек!
7 февраля 2025 в 09:17
Взаимодействие педагогов и родителей
7 февраля 2025 в 09:17