Людмила Несмеянова
Спортивное развлечение к 23 февраля для детей 3–4 лет «Будущие военные»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение к 23 февраля для детей 3–4 лет
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
"Подарок папе" к Дню Защитника Отечества.
Коллективная работа к Дню Защитника Отечества.
Публикация «Спортивное развлечение к 23 февраля для детей 3–4 лет „Будущие военные“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивное развлечение к 23 февраля для детей 3–4 лет «Будущие военные»
Цель: Создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений.
Конспект развлечения к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей 3–4 лет
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи: - формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей; - развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту,.
День защитника Отечества.
Фотоотчет о празднике «23 февраля» . Подготовила и правила: Несмеянова. Л. В.
Сценарий 23 февраля в младшей группе. Ход мероприятия: (Дети, маршируя под музыку, заходят в зал. Инструктор: Здравствуйте дети, дорогие гости! Мы собрались в этот февральский день поздравить с Днем Защитника Отечества.
Спортивное развлечение к 23 февраля для детей 3–4 лет «Будущие военные»
Цель: Создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.
Задачи:
Обучающие: обогащение словаря детей терминами военных – обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т. п. ;
- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу.
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при ползании, перешагивании через высокий предмет, перепрыгивание из обруча в обруч.
Развивающие :
- развивать физические качества : координацию, ловкость, быстроту;
- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр ;
- развивать желание детей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Оборудование: 2 тоннеля, горка, мягкие модули, 2 руля,2 ограничители, 2 кастрюли, 2 половника, корзинки, овощи, шарики пластиковые 3-х цветов, гантели пластиковые, кегли, обручи, нудлы.
Инструктор: Сегодня мы будем играть в военные игры. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! У нас в группе есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
1. Преодолеть препятствия (по кругу). Дети идут друг за другом перешагивая через мягкие модули, проползают в тоннель, поднимаются и скатываются с горки,перепрыгивают из обруча в обруч.
2. Эстафета - Проедь на военной машине. Дети разделены на две команды. Впереди стоящие в руках держат руль. Под музыку бегут, оббегают фишку, возвращаются, передают руль другому ребёнку и встают в конец строя.
3. Эстафета – Выполни боевое задание «Проползи в тоннель»
Дети построены в два звена, под музыку по очереди проползают в тоннель, оббегают ограничитель и бегом возвращаются в строй.
4. Общая подвижная игра «Займи место в танки».
По всему залу разложены обручи по количеству детей, под музыку маршируют. Как только музыка остановилась, занимаем место в обруче. Педагог во время музыки убирает несколько обручей и т. д. В конце игры отмечает самых быстрых, ловких.
5. Собрать боеприпасы в корзины.
По ковру разбросаны мячики разных цветов, кегли, пластмассовые палочки, гантели. Выходят 5-6 детей. Встают рядом со своими корзинками. Педагог каждому объясняет что ему нужно собрать. Под музыку начинают собирать «боеприпасы».
6. Варим «Солдатский суп»
Дети разделены на две команды. Перед ними овощи в корзинке, у впереди стоящего в руках половник. На расстоянии 4- 5 метров стоит кастрюля на кубики. Нужно взять один овощ, положить в половник и перенести до кастрюли, вернуться назад и передать половник другому ребенку.
Действующие лица: Ведущий- инструктор по физкультуре
Музыкальный руководитель. Дети младшей группы. Воспитатель группы.