Папки-передвижки

Музыкальное занятие к 23 февраля

Юлия Дмитриева
Музыкальное занятие к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

продолжать развивать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других, дослушивать произведение до конца). Учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления.

обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно. Развивать брать дыхание между которкими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

Публикация «Музыкальное занятие к 23 февраля» размещена в разделах

продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба «торжественная», спокойная.)

сформировать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам, вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, выносливости; стремление быть похожими на них.

Предварительная работа:

сформировать представление об армии, особенностях военной службы через рассматривание картин, иллюстраций, разучивание стихов.

закрепить знания детей о некоторых видах войск.

подбор военных маршей, современных песен об армии, подбор атрибутов, картин, беседа на военную тематику.

Дети входят в зал под «Марш» муз. Е. Тиличеевой и обходят круг, а потом садятся на стулья.

Муз. рук. : Ребята, давайте поздороваемся нашей песенкой «С добрым утром».

Песенка – распевка «С добрым утром»

Сегодня на занятии у нас гости, давайте поздороваемся с ними еще раз нашей песенкой. (повторение попевки)

Муз. рук. : наша страна и детский сад будут отмечать скоро праздник. Какой, вы знаете?

Дети: 23 февраля, день защитника Отечества.

Муз. рук. : правильно! И сегодня мы собрались, чтобы поговорить об этом дне, дне защитника Отечества. Его отмечают в феврале, последнем зимнем месяце. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

И сейчас внимательно послушайте песню.

Песня – «Наша Родина сильна»

Задачи: 1. внимательно слушать песню маршевого характера

2. рассказать о чем поется

Муз. рук. : ребята, а как вы думаете о чем поется в песне?

Дети: о Родине.

Муз. рук: О каких военных здесь поется?

Дети: танкисты, моряки, ракетчики, космонавты.

Муз. рук. : Правильно. Молодцы. А можно ли шагать под эту песню?

Дети: да.

Муз. рук. : значит эта песня маршевого характера. Бодрая, торжественная, веселая.

М. р. : о смелости военных немало сложено пословиц и поговорок:

-«Жить – Родине служить»,

- «смелого враг не возьмет»,

- «один за всех и все за одного»,

- «Если армия сильна – непобедимая страна».

Ребята, а какие вы знаете стихи о военных? (дети читают стихотворения - 2 шт.)

Военные умеют не только маршировать но и петь песни. И мы тоже знаем песню про солдат. давайте встанем, возьмем флажки в руки и споем как солдаты песенку.

«Мы-солдаты»

Цель: 1. предложить детям промаршировать для лучшего эмоционального восприятия,

2. дать детям флажки в руки. Воспитатель идет впереди.

М. р. : ребята, а какие должны быть солдаты?

Дети: смелыми, сильными, добрыми….

М. р. : наши мальчики сейчас ходят в д. с. но пройдут годы и каждый из них выберет любую военную профессию. А вы какие военные профессии знаете?

Дети: моряки, летчики, космонавты.

М. р Посмотрите на картинки. Здесь нарисованы солдаты разных войск. А еще есть и другие профессии, такие как десантники, артиллеристы. (показ картинок) и кавалеристы – это те солдаты, которые ездят на лошадях. Давайте вместе с нашей лошадкой под музыку поцокаем язычком, поможем ей скакать.

«Лошадка Зорька»

Муз. рук. : А сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте внимательно.

Большая птица,

Стольная птица,

За облака сейчас умчится,

Отважный летчик ее ведет,

А птица эта….

Дети отвечают: самолет

А мы знаем песню про самолет. Давайте споем ее.

Песня «Самолет»

М. р. : ребята, мы не только умеем петь про самолеты, но и летать тоже умеем. давайте полетаем как отважные летчики.

Игра «Летчики на аэродром»

М. р. : Вы мне так сегодня понравились, и стихи про солдат рассказывали, и пели и маршировали как солдаты. Сейчас вы пойдете в группу и нарисуете о чем говорили сегодня на занятии и покажите мне на следующем занятии свои рисунки, а мы еще споем про солдат. А когда вы придете домой, не забудьте поздравить своих пап, дедушек, братьев с наступающим праздником – Днем защитника Отечества. До свидания.

Публикации по теме:

«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» (презентация к практикуму для воспитателей) «Еще раз о том, как слушать и слышать музыку». Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте. Презентация к практикуму.

Дидактическая игра «Солнышко и тучка», направленная на формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведенияДидактическая игра «Солнышко и тучка», направленная на формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения Дидактическая игра "Солнышко и тучка".Цели: побуждать воспринимать выразительность музыки, ее чувства, интонации, настроение, характер (веселый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие к 23 февраля
Опубликовано: 10 марта 2015 в 18:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие к 23 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД