![]() | Анастасия Малышенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: учить составлять сказочных персонажей из бросового материала; дать понятие детям что такое бросовый материал и как с ним работать; развивать аккуратность, последовательность, воображение, разговорную речь. Воспитывать у детей чувство прекрасного; поддерживать... |
Задачи: развитие слухового внимания и памяти, чувства ритма; развитие артикуляционной и пальцевой моторики связанных с речевой функцией. Цели: развивать способности восприятия сказочных образов и умение ритмично, выразительно двигаться. Воспитывать любовь к... |
Задачи: 1) Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей. 2) Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета. 3) Учить вслушиваться в речь ведущей, реагировать на обращение по имени, побуждать к повторению... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Инсценировка сказки «Гуси - лебеди» Ведущий В одном селе, В крайней избе, возле самого леса Жили-были мужик да баба /Выход детей/ И были у них дочка Машенька Да сыночек Ванечка. /Выход детей/ Собрались родители В город на ярмарку И говорят детям: Мать До... |
![]() |
“ЗИМА. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ” ( помогает обеспечить реализацию единства трех языков: русский, татарский и английский) Воспитатель: Молодцова Н. Е. Цели проекта: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на... |
Цель: Развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры. Уточнить знания детей о цифрах и числах, о геометрических фигурах. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Познакомить родителей с достижениями детей в освоении... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Спортивное развлечение по сказке «Гуси – лебеди» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Средняя группа № II компенсирующей направленности 30. 11. 2010... |
Задачи: 1. Выявить знания детей об овощах и фруктах, умение их классифицировать; 2. Выявить умение детей классифицировать зимнюю и летнюю одежду; 3. Выявить знания детей о продуктах, изготовленных из молока и пшеницы; 4. Продолжать формировать доброжелательное,... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49