![]() | кузьмина людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Артикуляционный уклад звука “Л” - кончик языка узкий, смыкается с поверхностью основания верхних резцов и альвеолами; -средняя часть спинки языка опущена; -Корень языка отодвинут назад, поднят вверх; -Боковые края языка не касаются верхних коренных зубов; -По бокам... |
Образовательные области: - речевое развитие; -социально-коммуникативное развитие; -физическое развитие; - познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая. Вид занятия: тематическое. Формы образовательной... |
Вход. «Моя мама» ( ты меня на рассвете разбудишь) Дети выполняют перестроение. Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, Чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и Великую благодарность. Желаем вам здоровья, счастья, долгих лет,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Мамины помощники на кухне» Мама будет очень рада! Папа будет очень рад! Я готовить научилась, Приготовлю им салат, Поперчу и посолю. Я родителей люблю! А ещё сварю сосиски В маминой любимой миске. Жаль, что некого спросить, Сколько нужно их варить, Может... |
1. Игра «Отхлопай слово» ( развитие умения ставить словесное ударение) Ребёнку предлагается повторять слова, правильно выделяя голосом ударный слог, с одновременным выполнением движений рук: на безударный слог выполняется хлопок ладонями, на ударный – хлопок по... |
Каждый педагог управляет своим собственным профессиональным развитием, принимает участие в мероприятиях по профессиональной подготовке, постоянно развивает компетенции, необходимые для успешной реализации педагогического процесса, в том числе в условиях... |
Автор-разработчик: Лихманова Татьяна Витальевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №189» г. о. Самара Цель: Ознакомление детей с Городами Героями; Задачи: 1. Пробуждать у детей интерес узнать историю своей страны; 2. Закрепить знания детей о памятниках в Городах Героях... |
Цель: Закреплять правила поведения с опасными предметами в быту. Рекомендации: 1. Игровая ситуация "Девочка осталась дома одна". Вам нужно рассмотреть картину и назвать опасные предметы вокруг нее! 2. Игра "Помоги сказочным героям". Прочитайте отрывок из сказки... |
Тема весны введена во все программы развития дошкольников и это не случайно. Знакомство с изменениями в окружающем мире расширяет кругозор и повышает уровень осведомленности детей дошкольного возраста – это тот универсальный набор знаний, который должен иметь каждый... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
23 февраля 2025 в 19:55
Рисование во второй младшей группе «Снеговик»
23 февраля 2025 в 19:52
Детско-взрослый образовательный проект «Зимующие птицы»
23 февраля 2025 в 19:51
Сценарий развлечения на 8 марта «Бюро добрых услуг для мам»...
23 февраля 2025 в 19:51
Мастер-класс «Обрывная аппликация с использованием техники...
23 февраля 2025 в 19:50