![]() | Наталья Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема «Игрушки» Дидактическая игра «Подбери признак» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Кукла ( какая) - …, мяч ( какой) - … . Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных... |
Тема самообразования: «Речевое развитие детей подготовительной группы посредством дидактических игр» «Без игры нет, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский На... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Материал: Серия сюжетных картинок. Ход игры: Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
План по самообразованию Воспитатель: Классен Надежда Александровна Тема: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий». Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и... |
из личного опыта работы Обучение родному языку и развитие речи предоставляет богатые возможности для решения и других задач нравственного и эстетического воспитания детей. Это относится не только к развитию монологической речи ( пересказыванию, рассказыванию, но и к... |
![]() |
![]() |
Функциональные стили языка – это определенные черты самой речи или ее социальной разновидности, конкретная лексика и грамматика, которые соответствуют сфере деятельности и способу мышления. В русском языке их традиционно делят на пять разновидностей: разговорный;... |
Учитель-логопед Выводцева Марина Викторовна. Взаимодействие учителя-логопеда с семьёй «Логопедические подсказки». Тема. Формирование речевого дыхания. Жизнь не стоит на месте, меняются дети, родители, характер и качество отношений образовательных учреждений и... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в старшей группе «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49