саша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия " Путешествие в мир сказки" Вторая группа раннего возраста. Андреева Елена Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки. Программные задачи: Обучающие: 1. Учить узнавать и называть персонажей из сказки. 2.... |
Сказка о юной принцессе. ( средняя группа) Цель: Закрепить е детьми название инструментов и разновидность ниток. Задачи: 1. Развитие тонких дифференцированных... |
«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать -... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Виды деятельности детей: – игровая; – коммуникативная; – двигательная. Методы и приемы 1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей: • вводная беседа ( актуализирующая имеющийся опыт детей, • создание проблемной ситуации. 2. Методы организации... |
Цели и задачи: • знания о временах года; • конструктивной деятельности; • группировать предметы по основным признакам; • выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре; • развивать основные... |
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по ознакомлению с книжной культурой Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя». Интеграция образовательных областей: ( ОО Речевое развитие, ОО... |
- Дорогие ребята! Садитесь поудобнее и послушайте вместе с Машей сказку. ". Жила-была девочка Даша. Пошла она одна в лес, заблудилась и очень проголодалась. Вдруг видит: стоит избушка, а из ее открытых окон так вкусно пахнет! Девочка постучала в дверь и спрашивает:... |
Знакомство со сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапот ь». Цели: познакомить детей с содержанием русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Задачи: - развивать... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Стоял в поле теремок" Программные задачи: 1. Образовательная: Закрепить понятия широкий - узкий, длинный –короткий. Учить сравнивать и уравнивать неравные группы способом добавления или убавления. Упражнять в... |
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
Игра «Кто живет в лесу» для развития фонематического слуха
26 ноября 2024 в 19:58