Людмила Куруленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Орнамент и узоры
"Знакомство детей с национальной одеждой и орнаментальной культурой адыгов» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие:... |
Фотоотчёт о занятии по аппликация «Укрась блюдо осетинским орнаментом» ( коллективная работа. Цель: Продолжить учить детей составлять узор на круге по мотивам... |
Цель: Расширять знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве Северной Осетии. Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу. 2. Закреплять знания об истории... |
Орнамент и узоры.
Дидактическая игра "Дорисуй узор"изготовлена для детей старшего дошкольного возраста для того, чтобы дети дорисовывали узор по образцу, ориентируясь на листе и симметрично располагая узор блюда. Дети играя , закрепляют знание изделий народных промыслов , а также... |
Досуг в средней группе по теме «Волшебный орнамент» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: приобщение детей к культуре бурятского народа. Задачи:... |
Конспект НОД по ИЗО в средней группе ( декоративное рисование. Тема: «Узор для рукавички» Задачи: Учить детей рисовать орнамент на трафаретах Продолжать учить рисовать концом кисти Развивать творческие способности, желание помогать другим Воспитывать... |
Презентация "Чувашский орнамент" к НОД "Чувашский оберег" слайды 2-4 рассматривание орнамента на примере чувашкой национальной вышивки слайд 5 узор чувашского орнамента состоит из полос, зигзагов, квадратов, треугольников, прямоугольников, крестиков, а также могут... |
НОД во второй младшей группе изобразительной деятельности: Аппликация «Узор на круге» Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга; закреплять умение различать понятия «справа-слева», «вверху-внизу», «большой-маленький»; развивать чувство ритма; воспитывать... |
Программное содержание. Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху,... |
Реализация самостоятельной творческой декоративно-орнаментальной деятельности ( лепка из соленого теста) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
26 ноября 2024 в 22:11
Формирование ранней профориентации у старших дошкольников
26 ноября 2024 в 22:10
Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы...
26 ноября 2024 в 22:07
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58