пваываыа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
20. «Покусаем язык» Выдвигаю свой язык Чтоб лениться не привык. И от кончика до корня Я кусаю всё проворней. Цель: Добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации ( нервной проводимости. Описание: Улыбнуться,... |
Артикуляционная гимнастика. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики помогает: улучшить кровоснабжение и подвижность артикуляционных органов, укрепить мышцы речевого аппарата ребенка и подготовить речевой аппарат к правильному произношению всех звуков.... |
32. «Чашечка» Улыбаюсь, рот открыт: Там язык уже стоит. К зубкам подняты края — Вот и «чашечка» моя. Цель: Научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка. Описание: Улыбнуться, открыть рот и установить язык... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Точность, сила дифференцированности этих движений развивается у ребёнка постепенно, в... |
37. «Чистим верхние зубы» ( С внутренней стороны) Зубы верхние — смотри: Чищу «чашкой» изнутри. Цель: Развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъём языка. Описание: Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с... |
Формирование артикуляционной моторики Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов, способность их к быстрому и плавному переключению с одного движения на другое, а также к удержанию заданной... |
Артикуляционный комплекс упражнений для детей раннего возраста( 1, 5 – 3 года. ( Перед зеркалом по 2-5 минут каждый день. К трем годам у ребенка должны быть сформированы следующие звуки речи: А О У И Ы( И) Э( Е) М П Б В Ф Т Д Н К Г Х( К) С* З* Л*. Цели: 1.... |
Старшая группа Артикуляционная гимнастика Карточка 1 «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Смыкать и размыкать губы. Артикуляционная гимнастика Карточка 2 «Птенцы» Цель: развитие артикуляционной моторики. Широко... |
Добиться чёткого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, к которым относятся язык. губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо, их способности перестраиваться и работать координировано. Работа по... |
Добиться чёткого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, к которым относятся язык. губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо, их способности перестраиваться и работать координировано. Работа по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07
Опыт создания специальных образовательных условий и...
27 ноября 2024 в 14:06
Подвижная игра «Найди свой домик»!
27 ноября 2024 в 14:04
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02