Габдулвалиева Лиана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра "Сосчитай до пяти" Одна белая машина, две белых машины, три белых машины, четыре белых машины, пять белых машин. Один красный автобус. Одно резиновое колесо. Один большой корабль. Одна трамвайная остановка. Один новый трамвай. Игра "Продолжи предложение"... |
Автор, воспитатель Надяшева Д. В. ГБДОУ N145 г. Санкт-Петербурга В возрасте 3 –4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой... |
Младший дошкольный возраст – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность к усвоению, высока обучаемость, так как имеются врожденные... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот незабываемый день, когда малыш произнёс первые слова: мама, папа, дай, на. А на самом деле – гораздо раньше. Этому дню предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые... |
СОЦИАЛЬНОЕ развитие это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором он живет. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учиться жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в... |
Если ребенок в 2—2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще... |
В среднем дошкольном возрасте речь детей характеризуется рядом особенностей. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности,... |
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие... |
План по теме самообразования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» План по самообразованию «Дидактические игры как средство развития словаря у детей среднего дошкольного возраста». Педагога Хайрулиной Ирины... |
Игра с пальчиками. Соединяем пальчики подушечками начиная с мизинцев, по одной пальцев на каждую стихотворную строчку, при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины, Но купили... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «День государственного флага...
25 ноября 2024 в 05:59
Проект «Жизнь дана на добрые дела»
25 ноября 2024 в 05:48
«Знакомство» Конспект
25 ноября 2024 в 05:42
Проект «Здоровое поколение начинается с семьи»
25 ноября 2024 в 05:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
25 ноября 2024 в 05:30