![]() | Олийничук Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Старшая группа Тема «Детский сад. Туалетные принадлежности» П. Г. «Детский сад» В нашей группе все друзья ( Дети ритмично стучат кулачками по столу) Самый младший - это я. Это Маша, Это Саша, Это Юра, Это Даша. ( Разжимают кулачки, начиная с мизинчика) Ф. М.... |
Родительское собрание-практикум на тему «Развитие у ребенка сенсорики и мелкой моторики рук» Цель: Показать важность, значимость работы по развитию у ребенка сенсорики и мелкой моторики рук, научить родителей играм и упражнениям по развитию сенсорики и мелкой... |
Тема «Транспорт» П. Г. «Транспорт» Будем пальчики сгибать- Будем транспорт называть: ( Сжимаем, разжимаем пальцы) Машина, вертолет, Трамвай, автобус, самолет. ( Загибаем по пальцу на обеих руках) Пять пальцев мы в кулак зажали, ( Покрутить кулачками) Пять видов... |
Мелкая моторика.
![]() |
Подготовительная группа Тема « Игрушки» П. Г. «Игрушки» На большом диване в ряд Куклы Катины сидят: ( Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками) Два медведя, Буратино, И веселый Чиполлино, И котенок , и слоненок ( Загибают поочередно все пальчики) 1, 2,... |
Ладушки ладошки Мыли мылом ушки Мыли мылом ножки ( Изображаем действия) Ах какие ладушки Ладушки ладошки ( Ладошки над головой, хлопаем) Солнышко Вышло солнце из за тучи Смотрит в нашу комнату ( Руки вверх , пальцы в стороны) Все захлопали в ладоши ( Хлопаем в... |
Тема «Домашние животные и их детеныши» Ф. М. «Котенок-шалун» Котенок мамочку зовет: ( Соединяем одноименные пальцы обеих рук) - Мяу-мяу, мяу-мяу! Он не напился молока: - Мало-мало, мало-мало. ( Скрещиваем пальцы рук, опускаем, поднимаем) Покормит мама... |
Такое полезное пальчиковое рисование Пальчиковое рисование -это не только интересно и весело, но и очень полезно. Оно положительно влияет на настроение и поведение малышей, приобщает их к творчеству, развивает мелкую моторику рук. Инструменты – пальцы и ладошки... |
“Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли”. В. А. Сухомлинский Речь – это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь напрямую... |
Учёными доказано, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становление речи. Словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49