Матиева Валида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи: развитие игры как деятельности ( расширение тематики игр, углубление их содержания) ; использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей, Руководство сюжетно-ролевой... |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Индивидуальные сведения о ребёнке ФИО ребенка: Степан Возраст ребенка: 2011года рождения Наименование и адрес учреждения, откуда прибыл: 27. 04. 2018 из ГКУЗ КО, Специализированного дома ребенка для детей с орган.... |
Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, и в игре он познает мир. Мерзлякова С. И. Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Творчество и дети», что может быть прекраснее, так считаю не только я. Удивительно точные и запоминающиеся высказывания великих людей: «ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ И ТВОРЧЕСТВА» Василий Александрович Сухомлинский.... |
Мастер-класс на тему:«Развитие речи дошкольников через игротеку игр с использованием технологии ТРИЗ» . Цель: повышение профессионального мастерства педагогов города, направленное на реализацию задач по развитию речи дошкольников через игротеку игр с... |
За последнее десятилетие резко изменилась ситуация в общественной жизни. Возрос интерес разных общественных организаций к проблемам воспитания и развития подрастающего поколения, к проблемам семьи, особенной к молодой. Изменилась государственная политика в области... |
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Начиная с самого раннего детства, ребенок... |
Игровая деятельность – ведущий вид деятельности для ребенка от трех до шести лет. В процессе её осуществления у него развивается воображение и символическая функция, ориентация на общий смысл человеческих отношений и действий, способность выделении в них моментов... |
Обобщение опыта работы на тему: Слайд №2 Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». По мнению... |
Развитие образования в дошкольных образовательных организациях непременно идёт в ногу со временем, с учётом запросов общества и развития науки и экономики. И ранняя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17