Получи документы

Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 2

Галина Емшанова
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Общая характеристика проекта :

Проект состоит из трех разделов:

1. Подготовительный.

• Изучение методической литературы и интернет-ресурсов.

• Проведение диагностики уровня патриотического воспитания дошкольников (М. Ю. Новицкая, С. Ю. Афанасьева, Н. А. Ви-ноградова, Н. В. Микляева)

• Выбор основных мероприятий по реализации проекта.

• Пополнение развивающей среды.

• Подбор пособий для работы с детьми.

Темочки:

• Выбор форм работы с родителями.

2. Основной.

Реализация, запланированных мероприятий проекта.

3. Заключительный

• Проведение итоговой диагностики дошкольников.

• Анализ результатов.

Планируемые результаты

• Сформированы и закреплены знания о символике России и родного города (флаг, герб, гимн России).

• Сформированы знания о природе России, в том числе города Белго-рода.

Сформированы знания о месте проживания: город, область, пред-приятия родного города и их значимость, символику города, досто-примечательности.

• Расширены и систематизированы знания о жизни людей в старину, о народных промыслах, обычаях.

• Повысилась познавательная активность, общая культура и компе-тентность всех участников проекта.

• Укрепилась взаимосвязь между детьми, родителями и педагогами.

• Пополнена предметно-развивающая среда, способствующая нрав-ственно-патриотическому воспитанию детей.

• Сформированы ценностно-нравственные качества, являющиеся фун-даментом для дальнейшего воспитания гуманной, духовно-нравственной и социально-активной личности, будущих достойных граждан России.

Актуальность Проекта

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российско-го патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность ре-шения проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Задача воспитания чувства патриотизма традиционно решалась в детском саду, но возникла необходимость наполнить эту работу новым со-держанием, новыми формами организации педагогического процесса.

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Также равно-душное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. И, конечно, недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.

Для реализации нашего проекта мы выбрали такие методы и приемы работы, когда не только педагоги делятся своими знаниями с детьми, но и родители активно вовлекаются в образовательный процесс. Мы считаем, что такой метод работы позволяет детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным.

(продолжение в последующей публикации блога)

Публикации по теме:

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли» Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Задачи. Образовательные - Формировать.

Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов»Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов» «Город в котором мы живем». Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи: • Способствовать.

Конспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНРКонспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда в музее ДОУ "Край, в котором мы живем" с детьми подготовительной группы с ТНРУчитель-логопед:.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Мастер-класс по созданию объемной аппликации «Дом, в котором мы живем» для дошкольниковМастер-класс по созданию объемной аппликации «Дом, в котором мы живем» для дошкольников Мастер-класс по созданию объемной аппликации «Дом, в котором мы живем» для дошкольников. Цель: создание объемного домика с фигурами членов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 2
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 19:29
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Галина Емшанова (УИ 264986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД