![]() | Юлия Щетинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
- Хвалите малыша в любом случае, радуйтесь его успехам. Похвала родителей для ребёнка - как огромный вкусный пряник, укрепляет уверенность в его собственных силах. - В общении с ребёнком используйте как можно больше ласковых слов. - Как можно реже повторяйте слова... |
Цель: Повысить компетентность родителей в воспитании гиперактивных детей. Повестка дня 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Модели общения и положительные установки. 3. Проблемы ребенка в школе, как следствие следтвие гиперактивности. 4. Три западни. 5.... |
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивноть у детей - что это такое? » Цель семинара: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в работе с гиперактивными детьми. Задачи семинара: 1. Ознакомить педагогов с проблемой гиперактивности. 2.... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
В последнее время очень часто можно услышать термин «гиперактивный ребенок» . Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Что делать в данной ситуации? Я решила разобраться в этой проблеме. Педиатрия как наука, изучающая здоровье детей – особой возрастной... |
1. Как можно чаще давайте ребенку возможность выплеснуть накопленную энергию ( не обязательно негативную, ежедневная физическая активность на свежем воздухе помогут ребенку избавиться от напряжения, дома ему будет легче справиться с уроками или настроиться на... |
Тема: «Экскурсия на луну». Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения – 25 минут. Задачи образовательных областей: Социализация: 1. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию. 2. Совершенствование... |
Консультация педагога – психолога Урсуленко Т. Ю. на тему: «Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребёнком». По наблюдениям специалистов в области психического здоровья, количество гиперактивных детей с каждым годом возрастает. Пристальное внимание... |
 Соблюдайте четкий режим дня – постоянно, а не от случая к случаю.  Создайте условия для четкой организации жизни ребенка, которая не подавляла бы его активность, а помогала в усвоении правил поведения, знаний и навыков. Правила, предлагаемые... |
Гиперактивный ребёнок. Он обычно самый шумный среди шумных, там, где баловство, проказы, где просто можно пошалить. Он даже ссорится, мирясь одновременно. Все время мельтешит перед глазами. От этой двигательной бури может закружиться голова. Особо непослушны руки:... |
Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребенка-дошкольника. При этом потребность в движении в нем заложена самой природой. Но существует группа детей, у которых эта потребность достигает... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка...
23 февраля 2025 в 22:13
«Первые шаги в математике»
23 февраля 2025 в 22:06
Фотоотчёт о встрече с папой — лётчиком, командиром...
23 февраля 2025 в 22:05
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие с...
23 февраля 2025 в 22:04
Портрет папы. Подарок для папы
23 февраля 2025 в 22:02