Паран Пар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 6 класс
Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: извлекать информацию из словарей, пользоваться разными видами чтения ( ознакомительным, изучающим, адекватно понимать основную и дополнительную информацию в тексте,... |
Цели:  узнать разряды прилагательных;  развивать опознавательные признаки качественных, относительных и притяжательных прилагательных;  учиться определять разряды прилагательных по значению. Ход урока. 1. Организационный момент.... |
Цели урока: - обобщить и расширить сведения о существительном как части речи; - повторить морфологические признаки имени существительного; - уметь определять синтаксическую роль существительного в предложении; - закрепить навыки правильного написания имен... |
Русский язык, 6 класс
Важный путь повышения качества урока – рациональное использование учебного времени. Полное использование всего времени на уроках достигается в упорной и целенаправленной учебной работе каждого ученика, в его учебе с интересом и увлечением. Как вызвать интерес... |
ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ( РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами речи; учиться писать тексты Тип урока: построение системы знаний. Планируемые результаты изучения темы Предметные умения:... |
Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 6-В Дата проведения: 12. 12. 2018 № урока: Тема урока: Имена существительные общего рода. Цели: Дать понятие об общем роде имен существительных. Формировать умение определять род имен... |
Работу можно использовать в русском языке при изучении разделов "Морфология" и "Лексика в 6 классе, а также при изучении творчества А. С. Пушкина по литературе. 1. Моя исследовательская работа по теме:"Роль имен прилагательных и имен существительных в сказке А. С.... |
Тема: Связь слов в предложении. Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически. Задачи: 1. Расширить знания учащихся о предложении; учить составлять предложения по вопросам, по опорным словам, по рисунку; 2.... |
Тип урока: вводный урок. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: ориентироваться в учебнике ( на развороте, в оглавлении, условных обозначениях, приложениях, извлекать информацию из разных источников ( текста, иллюстраций, схем, словарей и т. д. М/к:... |
Тема: Фразеологизмы. Отличие фразеологизмов от свободных сочетаний* ( с презентацией) Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: извлекать информацию из разных источников ( словаря, текста, иллюстрации,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению новогоднего адвент-календаря
2 декабря 2024 в 22:54
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 22:52
Занятие по математике в старшей группе Задание веселого...
2 декабря 2024 в 22:51
Консультация для родителей «Зимушка-зима»
2 декабря 2024 в 22:46
Квест-игра «Волшебный лес»
2 декабря 2024 в 22:39