Татьяна Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
ХОД УТРЕННИКА Под музыку дети вбегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущий: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли' И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. 1-й ребенок: За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний. В зале музыка и... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Волшебная капелька» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека и ее свойствах. Программные задачи: -познакомить детей с реками, озерами, морями родного Краснодарского края; -развивать... |
Проект на тему: «Родничок» в старшей группе Актуальность: Патриотическое воспитание детей – одна из важнейших задач образовательного учреждения. Его суть состоит в том, чтобы посеять и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье,... |
Старшая группа.
Цель: Подвести детей к созданию композиции к задуманному сказочному сюжету, используя знакомые техники рисования. Задачи. Образовательные:... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: - Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - Закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ; - Создать условия для... |
Тема: «День матери». Период:24 - 28 ноября. Итоговое мероприятие: Фото выставка «Наши мамы». Содержание работы: обобщить знания детей о международном празднике «День матери», закреплять знания детей о своих мамах, их профессии, формировать осознанное понимание... |
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зимушки зимы» Цель: создание условий для изучения характерных признаков зимы в неживой природе, зимних явлений в природе.... |
«Как учить детей уважать старших? » «С годами люди становятся мудрее» - очень часто мы слышим от наших родителей, людей старшего поколения. И очень хочется в это верить. Но иногда можно услышать и другое: «Шестой десяток разменял, а ни чему так и не научился». А... |
Задачи : 1. Формировать умение анализировать образцы конструкций, выделяя знакомый способ конструирования. 2. Формировать умение создавать образ будущих объектов конструирования и воплощать их. 3. Подбирать размер бумаги в соответствии с размером образца. 4.... |
Жили на свете добро и зло. Добро очень любило солнышко ( 1) и все живое, а зло ходило насупившись ( 2) ( чередуем 1 и 2 несколько раз, меняя положении рук –правая рука сверху, потом левая, 1 – вдох, 2 - выдох. От добра аист ( 1-3) получил чистую водицу. «Аист любит... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10