МААМ-картинки

Никифорова Александра. Блог

Автор блога: Никифорова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Методика использования музыкально-дидактических игр в различных видах музыкальной деятельности дошкольного учреждения
Музыкально-образовательная деятельность строится по заранее намеченному плану. Содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, интеграции в музыке. Существует 3 типа музыкальных занятий: 1. Фронтальное;...

Исследовательские проекты детей и музыкального руководителя
Настоящее и будущее российского народа определяются бережным сохранением и развитием его культурного наследия, исторических и культурных традиций и норм общественной жизни, сохранения культурного достояния народов России. На современном этапе развития отечественной...

Лэпбук «Музыкальный калейдоскоп»
Цель: обеспечение активности детей и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития. Задачи: Развивать у детей...

Работа музыкального руководителя.

Презентация «Коррекционная ритмика, имаготерапия»
Коррекционная ритмика, имаготерапия Имаготерапия – один из видов арттерапии, в основе которого лежит театрализация психокоррекционного процесса. В дефектологической работе по коррекции неречевых и речевых функций следующие средства логопедической и коррекционной...

Использование современных игровых технологий в музыкальном развитии детей раннего и младшего возраста
Цель: Актуализировать представления педагогов о влиянии игровых технологий на развитие музыкальных способностей у детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Предоставить педагогам вариативность применения игровых технологий в процессе организации музыкально –...

Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни
СОДЕРЖАНИЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ ВПФ, ПО ПРИНЦИПУ КОМПЛЕКСНОГО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ И...

Взаимодействие музыкального руководителя с педагогическим коллективом и семьей
Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески...

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе
Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней группе №1 «Гномики»...

Проектная технология в работе музыкального руководителя
Исследовательский детско - родительский проект «Почему мамы разных народов поют колыбельные детям? » Цитата:У многих народов есть поговорка о плохом человеке, про него говорят: "Ему мать не пела колыбельных» Задачи: 1. Обогатить опыт восприятия колыбельных песен...

Формирование эстетической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной музыкальной культуры
Формирование эстетической культуры детей старшего дошкольного возраста требует комплексный подход. Использование проектной технологии формировании эстетической культуры дошкольников обеспечивает и такой подход, и интеграцию всех пяти взаимодополняющих...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД