Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Как я провел лето» Цель: Выяснить , о чем дети узнали во время летнего отдыха. В течение месяца целесообразно провести несколько бесед на эту тему: со всей группой – 3-4 раза; с подгруппой и индивидуально – по мере возникновения желания у детей. Первую беседу... |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста» В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с... |
Игровая деятельность № 1 Уровень развития ролевой беседы Методика. Вступите в ролевую беседу с играющими детьми, задайте им несколько вопросов по содержанию игры 1. 1) Ребенок с удовольствием принимает взрослого в игру, разговаривает с ним по содержанию игры. Во... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Мастер-класс для воспитателей « Эко - путешествие». Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии. Задачи: 1. Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии ( явления живой и не живой природы, растения, животные) ; 2.... |
Эссе «Я - педагог» Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка. В. Сухомлинский. Многие говорят, что мечтали с детства стать учителем, врачом…прокурором. Я не мечтала, и не знала, что свяжу свою жизнь с... |
Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: формирование произвольных координированных движений пальцев рук, гибкости рук, ритмичности; развитие... |
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Еще в... |
Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к ним... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина г. Тамбов e-mail: tatyna-1966@yandex. ru Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Иоганн Вольфганг... |
Уголок правового воспитания детей дошкольного возраста « Права детей» При подготовке к проекту обратила внимание на создание среды в старшей группе . Был проведен подбор... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Воспитываем добротой!»
1 января 2025 в 20:25
Экологическая квест игра: «По следам диких животных» подг....
1 января 2025 в 20:11
Консультация для родителей: «Безопасный Новый год»
1 января 2025 в 20:05
«Волшебный колокольчик». Фотоотчет о новогоднем утреннике в...
1 января 2025 в 19:46
Говорящая среда — новый взгляд на предметно-развивающее...
1 января 2025 в 19:45