Мимига. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
«Как Солнышко искало золотые лучики» Сценарий утренника к 8 марта для детей 2 младшей группы и средней группы Персонажи: Ведущая, Маша, Медведь, Сорока А трибуты: цветы для танца, платочки, кастрюли, фрукты и овощи, ленты голубые для танцы, шапочки цветов и... |
Тема: Счет в пределах 5. Геометрические фигуры. Ход НОД – Ребята сегодня утром к нам в группу заходил почтальон. Он принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано? ( Ответы детей) – Слушайте внимательно: «Дорогие друзья! Приглашаю Вас в гости, посмотреть на мой... |
Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в режимных моментах» Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является... |
Средняя группа.
Традиционно День Защитника Отечества празднуется в последний месяц зимы - в феврале, когда холодная пора начинает отступать. Этот день дедов отцов сыновей братьев... |
с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти,... |
Цель: • Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре; • Воспитывать чувство ответственности; • Развивать уверенность и чувство... |
Сценарий досуга по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе. Автор: Башкирова Галина Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №36" г. Саранск. Цель: закреплять знания и соблюдение правил дорожного движения детьми. Задачи: - закрепить умение... |
«В гости к нам пришла Матрешка» Дети под музыку входят в зал. Останавливаются полукругом 1 Ведущий Наконец-то кончилась Долгая зима Выглянуло солнышко К нам спешит весна 2 Ведущий Ярче, солнышко сияй Землю нашу согревай Травка, травка, зеленей Приходи весна... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей по развитию связной речи у детей 4-5 лет РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО-- ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи. В это время происходят заметные изменения... |
Программные задачи: Учить детей выделять голосом заданный звук изолированно, в слоге, словах и фразовой речи. Добиваться правильного изолированного, длительного на вдохе и отрывистого внятного произношения шипящих звуков «Ш» и «Ж», меняя силу голоса, умения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06