Наташа Симоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Задачи: 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа. Действующие лица: Ведущий, Дед, Баба , Колобок , Заяц,... |
Конспект сценария кукольного спектакля «Как Змей Горыныч аппетит потерял», приуроченного к празднику «День Здоровья», для детей дошкольного возраста. Цель: Использовать театрально-игровую и музыкальную деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей,... |
Театрализованная постановка в средней группе "Кошкин дом" Воспитатель: Кинаш Е. Е. Воспитатель: Сегодня мы про чей-то дом Разговор заведём. В нем богатая хозяйка... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Воспитатель:Леднева Инна Петровна Тема: «Знакомство с театральными профессиями» Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности.... |
Конспект театрализованного занятия в ясельной группе «Матрешки» Цели: 1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра. 2.... |
Цель: развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей , Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить детей разыгрывать несложное... |
Инсценировка сказки «По щучьему велению» Герои : Царь, Царевна Маша, Емеля, мамаша, 2 богатыря, 2 девочки ( уносят ведра, щука ( мягкая игрушка) Атрибуты: печка, скамейка, короб, чугунки, коврики, веник, 2 ведра, вязанка дров, пенек, трон, деревья, костюмы для... |
Идея инсценировки в соединении нескольких басен в одно целое. Музыку я использовала из м/ф "Пластилиновая ворона". Сцену разделили на две части. С одной стороны - дуб,... |
Консультация педагогов «Как поставить спектакль на экологическую тему с воспитанниками». Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я продолжу тему экологического воспитания и в своей консультации постараюсь вас познакомить с тем «Как поставить спектакль на экологическую тему... |
Как лиса мужика спасла Действующие лица: Мужик Волк Охотник Собака Лиса Из-за деревьев справа выбегает испуганный Волк и начинает метаться по сцене. Вдалеке слышится лай. Волк Ой, куда же мне деваться? Где спрятаться от собак и охотника? Ой, кто-то идет! Из-за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16