Елена Власенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Светлячок» воспитатель Кунакова Е. П. Тема: «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Познакомить с гласным звуком «У», гласной буквой «У»; 2. Выработать навык чёткого... |
Часть 1 2. 3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята , вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка? Назовите героев. 4. Какие препятствия встретились на пути героев? 5. Пригодились ли им « Правила перепрыгивания... |
Экологическое воспитание Конспект КВН «Природа вокруг нас» ( Подготовительная группа) Воспитатель: Вилейкина С. Э. КВН «Природа вокруг нас» Цели: развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи; обобщение и уточнение знаний детей о животных,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ЗАДАЧИ: - Формировать умение сравнивать предметы по длине, используя разные измерительные приборы: линейку, сантиметр, складной метр. - Закрепить умение ориентироваться по плану. - Продолжать учить составлять число 8 при помощи палочек Кюизенера, отгадывать... |
Нашим малышам все интересно, а на улице погода холодная, и мы не разрешаем играть в песок. И вот я решила провести занятие с песком прямо в группе. Цель:... |
Часть 2 Программное содержание: продолжить знакомство с жанром сказки, познакомить с авторской сказкой ; в процессе анализа текста сказки довести до сознания детей мысль о важности знаний правил дорожного движения; систематизировать знания о правилах дорожного... |
Тема: «В гостях у Белочки». Развитие экологических представлений. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,... |
Тема: «Весна идёт, весне дорогу». Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, двигательная, социализация, безопасность. Программное содержание: - закрепить и обобщить представления детей об основных признаках весны... |
Занятие по сенсорике в 1 мл гр. Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: Уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Учить детей сравнивать предметы по величине ( большой-маленький, используя в... |
Воспитатель: Сопина Е. Г 2013 г. Программное содержание 1. Учить передавать в рисунке нетрадиционным способом, особенности цветов. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Познакомить с растениями, растущие на клумбах детского сада, акцентировать внимание на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29