![]() | Татьяна Романико. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Игры на прогулке
Образовательная область - «физическое развитие» Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега, прыжков; - учить детей двигаться под стихотворный ритм; - формировать... |
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется два раза в день в первую и во вторую половину дня. Согласно Санитарно – эпидемиологическим требованиям к устройству;... |
«Мы веселые ребята» ст. гр. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят: Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй... |
Прогулка. Игры на прогулке
Воспитатель: Дети, мы с вами помним сказку про колобка? Колобок был послушный или нет? Куда же он сбежал? Кого встретил? Колобок попал в беду. давайте сегодня вместе с колобком пойдем гулять, от беды его уберегать. Покатился колобок ( игрушка) по дорожке, а мы с вами... |
МБДОУ детский сад № 2 «Журавушка» г. Шарья Костромская область КАРТОТЕКА ИГР ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Составила: воспитатель Будеева В. П. 2018 г. ИГРЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Громко — тихо» Цель.... |
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и бежать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Описание игры: Дети стоят в кругу. Воспитатель с корзиной мячей в центре. Дети с... |
![]() |
Утренняя гимнастика. ОО «Физическое развитие»/ «СКР», «ПР» «ФР»: развитие двигательной активности, равновесие, овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ. «СКР»: развитие взаимодействия со сверстниками и со взрослыми, саморегуляции собственных действий... |
Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению, по своей природе. Игра не возникает стихийно, а складывается в процессе воспитания. Являясь мощным... |
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация ля родителей «Почему дети рвут книги»
11 февраля 2025 в 23:45
Мастер-класс для педагогов «Формирование финансовой...
11 февраля 2025 в 23:39
Занятие по физической культуре «ГТО путь к здоровью» для...
11 февраля 2025 в 23:18
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зайчик»
11 февраля 2025 в 23:16
Всероссийская акция «Письмо солдату» ко Дню Защитника...
11 февраля 2025 в 23:12