Наталья Андриянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра - викторина «Что? Где? Когда? » по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» старший воспитатель В. В. Попова Цели: • Привлечь внимание педагогов к рассматриваемой проблеме, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать. •... |
Практикум для родителей «Игры обучающие детей ПДД» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных. Нередко ребёнок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к правилам дорожного... |
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (... |
Игры для детей.
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
«Игра в жизни ребенка» Все родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие... |
Игра « Ведьмина метёлка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный бантом, пока играет музыка. У кого после окончания музыки веник остался в руках, тому загадку про зиму загадывать. Летом спят, а зимой бегут. В гору деревяшка, под гору –... |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ Подготовила: Горн Наталья Владимировна, воспитатель 1 категории. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлены на охрану и... |
Цель: уточнить знания детей о сказках. Задачи: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Игра «Палочки — конструктор» Для игры потребуются счетные палочки и пластилиновые шарики. Соединяя палочки с помощью пластилина, можно строить самые разные трехмерные фигуры. Развиваем не только воображение, творческое мышление и пространственное восприятие, но и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие: Путешествие в сказку «Теремок» в первой...
3 декабря 2024 в 00:16
Конспект сюжетно ролевая-игра. Подготовительная группа...
3 декабря 2024 в 00:04
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная «Всё для мамы» в ДОУ (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40