![]() | Панферова Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Прятки» Цель: практическое знакомство с величиной. Материал: кубики, шарики, мячики и любые другие предметы большого и маленького размера. Ход игры: Перед ребёнком разложены кубики, шарики, мячики и любые другие предметы большого и маленького размера. Взрослый... |
№1. Игра « Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида ( большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники и т. д. Содержание игры: Перед ребенком... |
Много есть профессий на планете Но воспитатель лучшая из них Крылья мы даём бескрылым детям И в полеты провожаем их. Воспитатель- заветное слово И всем оно с детства знакомо Призванье его- дарить крылья Для смелых полетов к открытьям. Избрать путь воспитателя... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Незнайка в гостях» Цель:учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. Материал: 3 группы игрушек из 5, 6, 7 штук; карточки с кружками. Ход занятия: В. обращается к детям: Сегодня в гостях у нас Незнайка. Я попросила его,... |
«Большой - маленький» Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки картинками вверх. Рассказывает сказку, например такую. В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожие друг на друга. Отличались... |
1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и... |
Спрячь шарик в ладошках Цель: Учить ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов. Оборудование: Шарики одного цвета, но двух контрастных размеров ( большой и маленький, поднос. Ход игры: Педагог кладет на стол два шарика –... |
Удмуртия – край мой родниковый! Особенности и условия ознакомления детей дошкольного возраста с родным краем. В настоящее время в плане обновления и содержания системы дошкольного образования произошли позитивные перемены. Появились свои комплексные образовательные... |
Н. М. Дельцова учитель - логопед МБДОУ «Д/с «Оленёнок» Сопровождение ребенка –инвалида с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации. Речь - одна из важнейших функций человека. Правильная речь является одним из основных показателей... |
Психолого-педагогические условия предупреждения тревожности у детей старшего дошкольного возраста с помощью арт-терапии Дошкольное детство – значимый и сложный период развития человека. Именно в дошкольном детстве происходит интенсивное биологическое развитие... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с...
8 февраля 2025 в 10:00
«Свойства воды». Конспект занятия по...
8 февраля 2025 в 09:58
Консультация для педагогов «Исследования, актуальной в...
8 февраля 2025 в 09:52
«Не всегда, что здорово, хорошо кончается». Стихотворение...
8 февраля 2025 в 09:50