Приложение МААМ

Надежда Селянгина. Блог

Автор блога: Надежда Селянгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе детского сада «Дифференциация звуков в [л]-[р]»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского с ада Цель занятия: дифференциация звуков в ( л-р, словах, активизация мышц языка, обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, развитие речевого слуха и умения определять...

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А, учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО Красноуфимск Тема: «Звук Л»....

План-конспект по коррекции носового произношения [Л]
1 этап: Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: Качели, Вкусное варенье, Чистим зубы, Грибочек, Киска сердится. Упражнения на развитие воздушной струи: 1. «Сдуй снежинки с горки». 2. «Фокусы». 3. «Идет охотник по болоту». Упражнения на развитие...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л] на [У]
I Подготовительный этап Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развитие мелкой моторики: разрезные картинки, мозаики, пазлы. Развитие фонематического слуха: Игра «Какое слово лишнее? » (...

План-конспект по коррекции замены звука [Р] на [Л]
Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: «Лошадка»,  «Маляр», «Грибок», «Чистим зубки», «Маляр», «Вкусное варенье» Формирование воздушной струи: •  «Индюшата». На выдохе произносится «Бл-бл-бл». •  «Наказать непослушный язык». На выдохе произносится...

План-конспект по коррекции замены звука [Л] на [В]
1. Подготовительный этап: - артикуляционные гимнастики: улыбка, ириска, индюк, лошадка -воздушная струя: футбол, задуй свечу, охотник идет по болоту, фокус -фонематический слух : хлопни, когда услышишь звук [л]: лошадка, доска, мел, стул и тд 2. ПОСТАНОВКА ЗВУКА...

План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]
1. Подготовительный этап. -Артикуляционная гимнастика *Заборчик *Блинчик *Накажем непослушный язычок *Пароход гудит -Воздушная струя. *Подуть на листики березки *Подуть на снежинку. - Фонематический слух *Ребята, встаньте со стульчиков тот, чье имя начинается...

Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [л]-[л’]
Произносить слоги: Ла-ля ла-ля ла-ля Ло-лё ло-лё ло-лё Произносить слова: Пола-поля игла-земля Лавка-лямка метла-пеля Лапа-шляпа глазки-глядя Юля-юла флаги-фляги Вобла-воля кукла-туфля Флаг-фляжка гладя-глядя Произносить слоги: Произносить слова: Ло-лё ло-лё ло-лё...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «В гостях у сказки»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание,...

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Л]-[ЛЬ]...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД