Светлана Меньшикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин игрушек. » Образовательная область «Познавательное развитие. » ( вторая младшая группа) Подготовила: Васина В. А. Цель:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Тема: «Зайчонок ищет свою маму» Задачи: Активизация словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи простых предлогов: под, в, у. Образование и использование в речи существительных с... |
Программное содержа ние Образовательные задачи • В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями ( кирпичик, с вариантами расположения строительных форм на плоскости; • Формировать умение детей сооружать по показу взрослого... |
Младшая группа.
Рекомендации родителям вновь поступающих детей от 1 до 3 лет. К поступлению в детский сад ребенка нужно готовить заранее. Рассказывайте ребенку о том, что его ждет в детском саду, что он вырос и стал большим. Будьте спокойны и не проявляйте перед ребенком своего... |
Тема: «Напоим куклу Машу чаем». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: ( социально- коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи: Формирование у... |
Ранний возраст ( 1 – 3 лет) является сложным для ребенка и очень насыщенным. У маленького человечка появляется стремление к самостоятельности. Ученые назвали период раннего возраста ( особенно после 1 года 6 месяцев) возрастом «Я сам! » В желании « Я сам! »... |
Цель: Закреплять представления о домашних животных: кошке и собаке Задачи: • Активизировать речь детей • Учить отвечать на вопросы воспитателя. • Учить отгадывать загадки. • Развивать тактильную чувствительность детей. • Развивать мелкую моторику посредствам... |
На третьем году жизни ребёнок становится самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.... |
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Календарно-тематическое планирование – структурирует содержание образовательного процесса.... |
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Она приводит в порядок ум. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображению. Формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Эти знания так же пригодятся вашим детям в решении жизненных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль театрализованных игр в...
2 декабря 2024 в 09:40
Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
2 декабря 2024 в 09:38
Конспект ОД для детей дошкольного возраста на тему «Птицы...
2 декабря 2024 в 09:26
Консультация «Что нельзя и что нужно делать для поддержания...
2 декабря 2024 в 09:22
Наблюдения на прогулках в ноябре Наблюдение за связью...
2 декабря 2024 в 09:21