МААМ-картинки

Зорькина. Блог

Автор блога: Зорькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

План работы по самообразованию педагога-психолога «Психолого-педагогическая программа «Я сам»
План работы по самообразованию педагога-психолога МАДОУ №123 г. Ростова-на-Дону Тема: Психолого-педагогическая программа «Я сам». ( стимулирование ребёнка к самовоспитанию, самообучению, и саморазвитию. Актуальность: Работая по данной системе, используя - материал и...

Применение интерактивной доски в дошкольном образовательном учреждении. Консультация для педагогов
Подготовила: воспитатель Шайхулова Елена Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей...

Консультация для воспитателей «Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа»
Воспитатение художественного вкуса у детей, эмоциональной отзывчивости на музыку - ведущие задачи педагогов детского сада Для осуществления всех задач по музыкальному воспитанию, необходимо комплексное воздействие на каждого ребенка основных видов музыкальной...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Семинар-практикум для педагогов «Развиваем речь детей и взрослых»
Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: • уточнить и закрепить знания воспитателями культурных и методических требований к речи педагога; • совершенствовать качество языкового оформления высказываний с...

Методическое сопровождение педагогов ДОУ в транслировании опыта работы Видео
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании», приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 № 1155 «Об...

Семинар-практикум для педагогов «Развивающие игры Бориса Павловича Никитина»
Частью системы Никитиных являются развивающие игры, способствующие развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических, конструкторских и прочих способностей и приемов мышления. Главное при этом - творчество: ребенок сам, выполняя...

Эссе «Я — педагог»
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ! » Педагог…. Есть ли в мире другая профессия, способная настолько глубоко овладеть всем существом человека, оказать столь решающее воздействие на мысли, чувства, поступки? Мне приходилось слышать от других людей, не педагогов, такие рассуждения: «Я...

План по самообразованию «Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста»
План по самообразованию воспитателя Лобыкиной Е. В. в средней группе «Капельки» на 2017-2018 учебный год. Тема: «Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста» Цель: повысить свой теоретический, методический и профессиональный уровень...

Эссе «Я — воспитатель детского сада»
Я — воспитатель детского сада! Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой:-«Ну и работу ты себе выбрала…» Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь. Да, именно так — жизнь. Вместе с детьми я...

Методические рекомендации для воспитателей «Формы и методы обогащения эмоционального опыта дошкольника»
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего ребёнка». Л. Выготский В настоящее время, заботясь о физическом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД