Горбушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Проект в старшей группе «Год экологии в России» Вид проекта: информационно-творческий. Актуальность темы: Природа – это исключительный феномен, воспитательное... |
« Тема»: Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста. «В процессе игры вы овладеваете... |
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебство под Новый год» Ведущий: Открывает Новый год сказочные двери, Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит. Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней. Начинаем зимний праздник, нет его... |
Старшая группа.
Старше-подготовительная группа является разновозрастной группой Муниципального образовательного учреждения д/с №13. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в... |
Тема: Гласные звуки и буквы. Цель: закрепить знания детей о гласных звуках и буквах А, О, У, Э, И, Ы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о гласных звуках: их акустических, артикуляционных признаках. Совершенствовать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Без труда нет добра» Цель: обобщение знаний детей о важности труда в жизни человека. Задачи: развитие навыка чтения слов, развитие мыслительных способностей. Оборудование: половинки... |
Цель: -Закрепить знание основных и оттеночных цветов спектра и умение их дифференцировать и соотносить. Формировать у детей цветовое восприятие, ассоциативные ряды. -Развивать связную речь, ее выразительность, упражнять детей в согласовании прилагатель¬ных с... |
В лесу дом, возле дома огород, в огороде колодец. Заяц полет грядку, прилетает воробушек чив-чив. В- Заинька, пушистый бок, на пшеничный колосок. Далеко за ним летал, сделал всё. как обещал. З- колосок, я подержу будет осень, посажу, а когда весна придёт всё зерно... |
Цель]: формировать художественно-эстетическое развитие личности дошкольника средствами театрализованной деятельности. Задачи: - Продолжать знакомить детей с миром театра. - Активизировать словарный запас. - Объединить детей в творческом процессе, раскрыть им... |
Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35» Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления и закрепления элементарных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32