![]() | ЛИЗА ЗАГАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Конспект урока Тема: Вестники весны Цель: формирование у детей представление о перелетных птицах. Задачи: Расширять знания и представления детей о перелетных птицах, особенностях внешнего вида птиц, их повадках, и приспособлении к среде обитания. Развивать... |
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по теме Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри». Цель: показать роль художественного слова в эстетическом воспитании по средствам рассматривания картины В. М. Васнецовым и использование малых фольклорных жанров. Задачи: отвечать на... |
Не за горами новогодние праздники. Одна из актуальных тем, которую решает каждая семья - как украсить свой дом? Так ли важно поставить живую ель для создания новогоднего настроения? Или можно купить искусственную? Грустно, когда после окончания новогодних праздников... |
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие; 2) Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки; 3) Закреплять умения детей... |
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго... |
Программные задачи: *Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; *упражнять в умении определять слова со звуком ж. Предварительная работа: индивидуальная работа по рабочей тетради «Уроки грамоты для... |
Цель: - познакомить родителей с понятием мелкая моторика, рассказать о ее значении в развитии всех психических процессов ребенка, показать различные методики ее развития. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в наш детский сад. Мы рады... |
Интегрированное занятие по теме "сова". Цель: Дать детям представление о сове. Образовательная область « Познание»: познакомить с внешним видом и основными повадками совы; воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение. Образовательная область «... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47