Татьяна Санаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Для любой семьи рождение ребенка с нарушением в развитии является стрессом. Особенно в тех случаях, когда заболевание диагностируется или проявляется не сразу. Заболевание может иметь различную степень тяжести и проявляться в различных формах. Очень важно... |
Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР без предметов ( сентябрь 3 - 4 неделя) 1. Вводная часть. Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м, руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный... |
«Овощи - собираем урожай» ( свёкла, горох) Программное содержание: научить детей передавать основную форму овощей ( округлую, удлинённую, характерные отличия округлой и удлинённой формы, лепить всей рукой и пальцами. Научить сглаживать поверхность. Развивать... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тема: «Моя будущая профессия» Цели - Образовательные – закрепить лексическую тему; уточнить представления детей о профессиях повара, врача…продолжать обучать детей элементам ролевой игры; - Коррекционно-образовательные – развивать связную речь детей, внимание,... |
Тема: «Перелетные птицы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»; изобразительная деятельность ( рисование. Педагогические цели: 1 этап: учить правильно передавать относительную величину частей предмета; закреплять приемы закрашивания. 2... |
1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка: "Свети, свети солнце. " рисование солнце на песке палочкой. 2. За одуванчиком. Рассмотреть одуванчик, его части. ( на что... |
Образовательные задачи: Развить у детей умение сопоставлять предметы, выделять основные признаки предметов. Развивающая задача: Развивать у детей логическое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать... |
Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты - Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ -... |
Проблема развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта из года в год становится актуальнее и значимее. Это связано с тем, что физическое и психологическое здоровье ребенка тесным образом взаимосвязано с особенностями его поведения. Кроме того,... |
Пояснительная записка «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16