![]() | АА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
Цель: Научить детей различать звуки [б] и [бь] в слогах и словах. Задачи: 1. Развивать умение выделять и различать звуки [б] и [бь] на слух; 2. Уточнять и обогащать номинативный словарь; 3. Совершенствовать навык звукового анализа слов; 4. Развивать устойчивость... |
Материал: картинки с изображением Москвы, игрушка самолета, предметные и сюжетные картинки, цветные символы. Ход занятия: Оргмомент: подготовка самолета к полету. Логопед: Сегодня мы отправляемся на экскурсию в самый большой город нашей страны. Как он называется?... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Лунтик и его друзья» с использованием ИКТ Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционные:  Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Л]. ... |
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению... |
Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звука Л «В гости к фее волшебного луга» Цель: создать картину волшебного луга в процессе автоматизации звука Л. Задачи: коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Л в слогах со стечением согласных,... |
Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навык чёткого произношения звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках; закреплять умение определять наличие звука [л] в словах;... |
Тема: Дифференциация звуков [Б], [П]. Цель. Дифференциация звуков [Б], [П]. Задачи.  Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [Б], [П] в слогах, в словах; делить слова на слоги; преобразовывать слоги. Уточнение различий... |
![]() |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические карточки для дошкольников «Автоматизация...
1 августа 2024 в 07:50
Фотоотчет о проведении дня хорошего настроения
1 августа 2024 в 07:28
Мастер-класс по аппликации «Веточка сирени» из бумажных...
1 августа 2024 в 07:21
Волонтерское движение с дошкольниками старшей группы
1 августа 2024 в 07:07
Фотоотчет о мероприятии в старшей группе «В мире сказок...
1 августа 2024 в 06:59