Лилия Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
"Мы на кораблике плывем"( по стихам А. Барто из цикла"Игрушки" . Цель:совершенствование навыков чтения стихотворений. Оборудование:песочница, фигурки, кораблики, полоска из бумаги. Ход занятия: Воспитатель:ребята подойдите ближе к песочнице и поздоровайтесь с... |
Развитие монологической речи детей имеет важное значение - является средством познания окружающего мира. Когда ребенок рассказывает, он проверяет свои знания, в его сознании закрепляются знания о связи между явлениями и предметами; расширяется активный словарный... |
Развитие речи очень важный раздел программы. Чтобы преподнести его детям, воспитатель должен хорошо владеть определенным объемом знаний, иметь чистую, правильную, грамотную, образную речь, знать детскую литературу; уметь составить увлекательный рассказ по картине и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто( что) здесь лишнее? "( 4-6 лет. Цель игры: Упражнять детей в группировке(... |
1 слайд: Титульный. 2 слайд: Дома за книжкой и в детском саду Мечтают ребята лететь на Луну. Упорно мечтают они о Луне И даже летают, но только во сне. 3 слайд: Космонавт. 4 слайд: Космос. 5 слайд: Ракета. 6 слайд: Космодром. 7 слайд: Космические загадки. 8... |
Все знают, что систематическое использование здоровьесберегающих технологий значительно укрепляет детский организм. Как это делаем мы с ребятами? Привожу вашему вниманию небольшой отрывочек нашей ежедневной работы. Итак, каждый день после проведения утренней... |
Развитие речи - процесс своеобразный, сложный, протекающий неодинаково у различных детей. У одних детей наблюдается раннее появление первых слов и бурное, ускоренное развитие всей речи. В таких случаях не следует побуждать речевую активность ребенка. Таким детям не... |
Создание предметно – развивающей среды по речевому развитию в средней группе №3. «Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»... |
Занятие №16 «Весна поэта» Образовательные задачи: формировать звуковую культуру речи, учить произносить фразы с разной силой голоса, употреблять в речи труднопроизносимые слова, учить выразительно читать стихи наизусть, передавая интонационно свои чувства и... |
Ускоренный темп развития общества требует от человека с самого раннего возраста владеть умением содержательно и понятно излагать свои мысли и идеи. Поэтому на сегодняшний день формирование связной речи у детей, особенно у дошкольников, является актуальной проблемой.... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейромоторное развитие детей
13 января 2025 в 02:52
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16