Ольга Семерич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Вторая группа раннего возраста. Тема "Пришла весна, потекла вода" Л. Н. Толстой Цели: -учить детей слушать литературное произведение без наглядного сопровождения; - учить понимать вопрос по содержанию произведения и отвечать на него; - развивать внимание, память и... |
Цель: Обобщить знания детей о свойствах и пользе воды, и о свойствах и вреде кока-колы для здоровья человека. Задачи. 1. Закрепить знания о свойствах воды и кока... |
Весна. Таял снег, текли ручьи и у ребят было радостное, весеннее настроение . В один из таких дней, мы с ребятами решили для оформления группы в детском саду... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие»: -Закрепить умения детей выполнять коллективную работу, используя... |
Цели и задачи: 1. Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек ( людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела, предметов, которые есть в помещении) ; 2. Сформировать у детей... |
План-конспект занятия для слабослышащих детей старшей группы. ( 5-6 лет) «За капельками добра» Воспитатель первой категории: Филькова Т. А. г. Коломна 2016 Цель: формирование духовно-нравственных чувств дошкольников: закрепить вежливые слова,... |
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, предметное и социальное окружение, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: формировать представления детей о свойствах воды ( отражает, льется, прозрачная, мокрая, теплая, без запаха,... |
Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие. Цель: ознакомление детей с круговоротом воды в природе. Задачи: уточнить значение воды для всего живого; развивать... |
Задачи: Образовательная: уточнить представления детей о твёрдом, жидком и парообразном состоянии воды, о значении воды в нашей жизни, о круговороте воды в природе. Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать и делать выводы. Воспитательная:... |
Интеграция областей: Познавательное развитие / социально -коммуникативное. Тема: «Капелька за капелькой». Цели: -Формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать знания детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
12- Ноября Синичкин День
27 ноября 2024 в 07:17
Проект «День Матери» в группе раннего возраста
27 ноября 2024 в 07:17
Заняти по рисованию с детьми 6 лет «Свет и тень» тема...
27 ноября 2024 в 07:13
Конспект занятия по звуковой культуры речи «Звук [Ш]» в...
27 ноября 2024 в 07:11
Отчет о проведение «Недели психологии»
27 ноября 2024 в 07:10