Софья Кондратенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ото отчет ко Дню Победы Котовой Т. В. В нашем младшей группе детского сада №32 прошла совместная с родителями выставка , посвященная Дню Победы. Прозвучал голос... |
Говорить умеют все, но говорить правильно, умеют лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь для нас - одна из главных потребностей. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как... |
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИРОДООХРАННЫЕ АКЦИИ Ворошилова Ирина Николаевна Россия, городской округ город Бор, e-mail: irinavorosh@yandex. ru Аннотация. Подготовить любого ребенка к тому, чтобы жить с пониманием главных проблем... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
МДОУ детский сад «Буратино» Самообразование воспитателя первой младшей группы «Цыплятки» Молчановой М. Е. Тема: «Развитие познавательной активности детей 2–3 лет в условиях ДОУ». с. Красноселькуп 2015-2016г. Развитие познавательной активности детей 2–3... |
Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребёнка. Данное направление представлено в Федеральных государственных требованиях к структуре... |
1. Пояснительная записка Актуальность разработки программы обучения и развития воспитанников, имеющих умственную отсталость, обусловлена следующими проблемами:  необходимость создания продуктивных условий педагогического процесса;  отсутствие... |
Дидактическая игра, как средство развития воображение детей Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель I кв. к, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 52» АГО Огромное значение для развития фантазии имеет игра, основной вид деятельности дошкольников. Именно в игре... |
Слайд 1. Театрализованная деятельность – как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО. Слайд 2. ФГОС нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства, на отсутствие... |
Мелкая моторика играет важную роль в развитии ребёнка. Сначала малыш разглядывает свои ручки, потом учится ими управлять. Затем ребёнка учат правильно держать ложку,... |
для развития мелкой моторики у детей от 2 до 3 лет «Рука – это инструмент всех инструментов». ( Аристотель) «Рука – это выдвинувшийся вперёд человеческий мозг». ( Кант) «Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев». ( В. А. Сухомлинский)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свободная игра, как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 12:41
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:40
Познавательное мероприятие по ПДД в средней группе «Веселое...
2 декабря 2024 в 12:35
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29