светик залесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У; • совершенствовать фонематический слух; • учить определять позицию звука в слове; • развивать мышление, фантазию детей; • активизировать познавательную деятельность. Предварительная работа: Чтение рассказа... |
Важным в обучении чтению является умение детей анализировать звуко – слоговой состав слова. Чем раньше ребенок овладевает грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положительных эмоций, реже возникают трудности.... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [и]и буквой И; • совершенствовать фонематический слух; • учить находить слова с новым звуком и определять его позицию в слове; • учить читать слоги с пройденными буквами; • упражнять в печатном написании букв.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД Звук и буква «Э» Цель: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «Э»; - формировать умение образовывать прилагательные от существительных; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику;... |
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной... |
Цель: - Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, характеризовать звуки; - закрепить умение делить слова на слоги; - закрепить знание гласных и согласных звуков. - развивать умение, находить слова с заданным звуком. развивать монологическую речь, умение... |
Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении. Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам. •... |
Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; *формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; развивать словарный запас; *развивать умение слышать и слушать произносимые слова; *воспитывать самостоятельность, дружелюбие,... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам, скороговоркам.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД «Экскурсия в Сергиев Посад» для детей...
16 декабря 2024 в 10:36
«Понимаем ли мы друг друга?» — беседа и консультация с...
16 декабря 2024 в 10:35
Подготовительная группа аппликация «Фабрика игрушек»
16 декабря 2024 в 10:29
Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет...
16 декабря 2024 в 10:27
Символ нового года — Змея: аппликация с элементами...
16 декабря 2024 в 10:24