Фатима Радченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………………. 3 I раздел Учебно-тематический план программы для детей 3-4 лет…………………. 6 Учебно-тематический план программы для детей 4-5 лет………………. 8 II раздел Содержание программы для детей 3-4 лет……………………………………10 Содержание... |
Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей через экспериментирование. Задачи: 1. Развивать познавательную активность малышей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать. 2. Развивать любознательность... |
Тема: Без воды нет жизни ( познавательно – исследовательская деятельность) Для детей подготовительной к школе группы. Цель: развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой Задачи: 1. Образовательные  закрепить знания о... |
Вода. Все материалы по теме воды
Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования « Вода в природе » для подготовительной группы. Цель: систематизировать и уточнить представления детей о роли воды в природе. Задачи: ( Образовательные) 1. Систематизировать представления детей о живой и... |
Сегодня в Нижнем Новгороде, в Канавинском районе состоялся вокальный фестиваль «Поющие капельки» Собрались мы в д/с №103 "Теремок" Яркие и талантливые вокалисты... |
Познавательно - исследовательский проект «Голубая капелька» Тип проекта: практический Интеграция областей: познание, экология, труд, социализация, художественно -... |
Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода очень ценный продукт. 2. Расширять представления детей о переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое в процессе... |
Актуальность: Состояние экологии нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.... |
Занятие познавательного цикла. «Вода и её свойства» Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о воде и ее свойствах: жидкость без цвета, вкуса и запаха. Закрепить умения проводить опыты. Развивать речь, мышление, любознательность, умение... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28