Кристина Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Уважаемые коллеги, я хочу рассказать о том, как я использую технологию проблемного обучения на уроках русского языка, которые помогают получать детям предметные знания, развивать их интеллектуальные способности, метапредметные умения. Суть проблемного обучения... |
Цель: дать возможность детям применить в решении проблемно-игровых ситуаций, полученные знания в области познавательного развития. Найти собственное решение проблемы. Задачи: • Формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно • Познакомить... |
Программное содержание: • Расширение представлений детей о характерных приметах зимнего периода, словарного запаса детей. • Развитие умения раскатывать из пластилина шарики круговыми движениями и соединять их друг с другом; мелкой моторики рук; самостоятельности;... |
Технология проблемных ситуаций.
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребёнка. Поэтому активизация познавательной деятельности дошкольников составная часть совершенствования способов обучения. Мысль активизации обучения имеет огромную историю. Еще в древние времена... |
Зада чи: _ развивать интерес к геометрии; _ закреплять знания детей о геометрических фигурах; _ развивать геометрическое мышление у детей подготовительной гр. _ закреплять умение мыслить и выражать свои мысли. Словарная рабо та: _ закрепить знакомые слова-... |
Формирование математических представлений дошкольника через технологию проблемного обучения. Воспитатель: Колганова Т. Ю. МАОУ СОШ№2 ( структурное подразделение детский сад) г. Тобольск 2017г. Внедрение инновационных технологий в... |
ФГОС ДО предусматривает реализацию содержания программ дошкольного образования через организацию педагогами разных видов детской деятельности в формах, специфических для детей разного возраста. В младшей группе – это игровые образовательные мероприятия. В средней... |
Существует 3 основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приёмом. Побуждающий от проблемной ситуации диалог требует от учителя последовательного осуществления... |
Консультация" Формирование творчества в процессе проблемного обучения" Работа с детьми, мы часто используем хитроумные методы и приемы взаимодействия с ними. Изо дня в день, Наблюдая за поведением детей Мы учимся понимать их и оказывать им помощь. Ценную информацию о... |
Задача: учить детей способам исследования разных материалов, предметов. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов: резина, металл, дерево, ткань. Познакомить со свойствами материалов на прочность, мягкость, твердость. Воспитывать бережное отношение к... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности работы по физической культуре с детьми с ОВЗ и...
24 января 2025 в 08:51
Сценарий новогоднего утренника «Цирк чудес»
24 января 2025 в 08:48
Методика проведения утренней гимнастики в подготовительной...
24 января 2025 в 08:45
Выставка снеговиков
24 января 2025 в 08:44
Конспект занятия
24 января 2025 в 08:44