![]() | Наталья Боруроева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЗВУКИ С – Сь БУКВ А С Цель: автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные задачи: - автоматизировать произношение звуков С и Сь в словах, фразе; - закрепление навыка дифференциации твёрдых -... |
Цель : помощь воспитателям в овладении практическими навыками обучения детей элементам грамоты. Задачи : -актуализация знаний педагогов по звуковой культуре речи и обучению дошкольников элементам грамоты; -распространение логопедических знаний в воспитательской... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук и буква «Г» Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения согласного звука [ Г, Г '] и его буквенного обозначения Г – г. Задачи: Обучающие: - Упражнять в звуко-буквенном... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: привлечение родителей к образовательному процессу по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: - познакомить родителей с дидактическими играми и заданиями по подготовке к обучению грамоте, которые на требуют длительной подготовки и специальной... |
![]() |
Цель: повысить знания родителей о подготовке к обучению грамоте у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Задачи: - обучить приемам выделения звуков из ряда звуков, слогов и слов; элементарного звуко-слогового анализа и синтеза; - вовлечь в процесс... |
Слайд 1. Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е. В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется системный, комплексный, личностный и... |
Конспект ООД по обучению грамоте с детьми задержкой психического здоровья в старшей подгруппе Тема: Звуковой анализ слова. Составление предложений с заданными словами. Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать навыки звукового анализа слов:... |
Образовательные задачи: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Щ] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умение определять позицию звука в слове. 4.... |
Звуки «Ф – ФЬ». Буква Ф Цель: Нахождение звука «Ф» и «ФЬ» в словах Развитие слуховых навыков Развитие внимания, памяти Развитие художественных навыков Развитие графических навыков. Расширение словарного запаса. Оборудование: Миронова Н. Б. «Развиваем фонематическое... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49